Такого количества японцам удалось достичь спустя 18 лет после дебюта первого поколения «Приуса» в декабре 1997 года.
Рубеж в 8 миллионов проданных гибридов покорился почти через 20 лет после старта продаж первого бензин-электрического автомобиля в далёком 1997 году. Первопроходцем стал Prius, созданный для внутреннего рынка Японии. Спустя три года Toyota начала поставлять «приусы» за границу, в частности в США, где покупатели оценили новинку.
Ещё через год после этого модельный ряд гибридов «Тойоты» пополнился минивэном Toyota Estima. Заметив явный успех таких модификаций, японцы применили аналогичную политику и для своей дочерней марки Lexus, создав RX 400h.
Примечательно, что первую сотню тысяч бензин-электрических машин марка продала в 2002 году, спустя ещё пять лет их количество перевалило за миллион, тогда как последний, восьмой, миллион поддался японцам менее чем за год. К слову, «Приус» составляет практически половину всех реализованных гибридов компании, а точнее около 3.5 млн.
На данный момент в гамме Toyota значатся 30 гибридных моделей, продающихся в 90 странах мира. Кроме того, несколько марок пользуются лицензированными трансмиссиями Hybrid Synergy Drive. В их числе Ford, Nissan и Mazda.