Корейский автопроизводитель презентовал новое поколение седана для рынка Европы.
От представленного ранее, а точнее в апреле, американского варианта Optima, европейский отличается иным дизайном бамперов, новой светотехникой, а также другими колёсными дисками радиус которых варьируется от 16 до 18 дюймов. Что касается интерьера, то он в обоих вариантах автомобиля идентичен.
Длина новинки составляет 4 855 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 465 мм, а размер колёсной базы равен 2 805 мм, что делает седан на 10 мм длиннее и выше своего предшественника, тогда как вширь он увеличился на 25 мм.
В оснащение Optima войдёт новая аудиосистема Harman Kardon с десятью динамиками, работающая в паре с мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, множество систем безопасности, в числе которых адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, знаками и мёртвыми зонами, а также беспроводная зарядка для смартфона.
В отличие от «американца», который приводится в движение либо 2.4-литровым атмосферником, либо 1.6- или 2-литровыми турбомоторами, под капотом европейской версии «Оптимы» разместятся всего два агрегата: 2-литровый бензиновый, мощностью 163 силы, и 1.7-литровый дизельный, отдача которого равна 141 силе. Первый мотор агрегатируется либо с МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, тогда как для второго доступен 7-ступенчатый робот. Вскоре после дебюта, который намечен на сентябрьский автосалон во Франкфурте, в линейке должен появиться и гибрид.