«Лексус» официально представил обновлённый седан, получивший едва заметные штрихи во внешности и два новых мотора.
Отличить дорестайлинговый IS от новой машины, вероятнее всего, не удастся даже заядлым фанатам марки по одной простой причине: разницы нет, за исключением слегка иного дизайна радиаторной решётки да других 18-дюймовых колёс. Наибольшая часть обновлений произошла под капотом машины. Базовая версия IS 200t, которая, к слову, не поставляется в Казахстан, получила более мощный 245-сильный турбомотор.
Знакомый отечественным автолюбителям IS 250 c 2.5- литровым V6 снят с производства. Отныне за него придётся отдуваться 255- и 306-сильным 3.5-литровым V6 в IS 300 AWD и IS 350. Все модификации, кроме последней, оснащаются 8-ступенчатым автоматом, тогда как полноприводная машина довольствуется лишь 6-диапазонной трансмиссией.
Кроме того, в списке опций новинки появилась система Lexus Enform Service Connect, позволяющая владельцу следить за некоторыми параметрами авто со смартфона, а также датчик дождя и регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Отмечается, что после рестайлинга подогрев руля войдёт в список стандартного оборудования.