«Мерседес» презентовал второе поколение вседорожника GLK, который переименовали в GLC в связи со сменой номенклатуры и лишили «гранёной» внешности предшественника.
Новый кроссовер построен на модульной платформе MRA, которую он делит с нынешним поколением C-Class. Автомобиль стал длиннее на 120 мм (4 656 мм), шире на 50 мм (1 890 мм), выше на 9 мм (1 718 мм) и прибавил 118 мм (1 870 мм) в колёсной базе, благодаря чему пространства для ног у задних пассажиров стало больше на 57 мм. Также вырос и объём багажника, равный 580 литрам, что на 110 литров больше, чем у GLK. Несмотря на ощутимую прибавку в размере, вседорожник стал легче на 80 кг (вес модели варьируется от 1 735 до 2 025 кг), 50 из которых скинули благодаря более лёгкому кузову.
Сразу после выхода на рынок, намеченного на сентябрь 2015 года, автомобиль будет доступен либо с 2.1-литровым дизелем в двух вариантах — 170- и 204-сильном, — либо с 211-сильным бензиновым агрегатом. Позже гамма пополнится модификацией с 360-сильным V6 и «розеточным» гибридом GLC 350е, приводимым в движение силовой установкой, состоящей из рядной четвёрки мощностью 211 сил и 115-сильного электромотора с комплектом батарей ёмкостью 8.7 кВт/ч. Запас хода на электротяге составит 34 км. Топовый вариант GLC 63 AMG с 4-литровым V8 раньше следующего года ожидать не стоит.
В оснащении новинки, помимо всего прочего, автоматический парковщик, проекционный дисплей, а также адаптивный круиз-контроль и круговой видеообзор. Опционально будет предложена пневматическая подвеска, комплектуемая специальным внедорожным режимом, который позволит варьировать дорожный просвет от 166 до 227 мм.