Четырёхколёсный вариант весьма неоднозначного шестиколёсного G-Class, который был представлен на Женевском автосалоне в марте, всё-таки стал серийным.
Mercedes-Benz заявил, что G500 4×4², оснащённый 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 422 силы и 610 Нм момента, вскоре встанет на конвейер. Более того, потенциальным покупателям монструозный внедорожник обойдётся практически вдвое дешевле его предшественника — трёхосного G63 AMG 6×6 — то есть не 450 900, а всего-навсего 226 100 евро.
Кроме позаимствованного у Mercedes-AMG GT мотора обладатели более крупного G500 получат портальные мосты, иную подвеску, блокировки переднего, заднего и межосевого дифференциалов, а также внедорожные колёса размерностью 325/55 R 22 и многое другое.
Помимо новой версии «Геландевагена» Mercedes-Benz чуть больше месяца назад слегка обновил и уже имеющиеся, которые должны появиться у дилеров в сентябре. Основные изменения коснулись моторов. Так, G350D стал мощнее на 34 силы (245 сил), а G63 AMG — на 27 (571 сила), тогда как G500 лишился 5.5-литрового атмосферного V8, на замену которому пришёл 4-литровый наддувный агрегат.