7141-news-460

BMW X1 сменил задний привод на передний

Немцы официально представили новое поколение компактного кроссовера

Вслед за утечкой представители баварской марки официально представили новое поколение компактного кроссовера, сменившего заднеприводную платформу на переднеприводную.

Внешность вседорожника, подросшего на 53 мм в высоту, привели в соответствие с корпоративным стилем марки, благодаря чему X1 перестал быть похожим на приподнятый хэтчбек. Особенно в дизайне автомобиля стоит отметить новую оптику с LED-элементами, массивную хромированную решётку с вертикальными прутьями и 18-дюймовые колёса, доступные как часть пакета M-Sport.

650.jpg
BMW X1 стал короче на 38 мм (4 439 мм), шире на 23 мм (1 821 мм) и выше на 53 мм (1 598 мм)

В интерьере нового X1 стоит выделить 6.5-дюймовый экран системы iDrive, предлагаемой даже в базовой комплектации. В числе помощников значатся дополнительный верхний дисплей для водителя, активный круиз-контроль с функцией аварийного торможения перед машинами и пешеходами, а также контроль за выходом с полосы движения и т. д.

650-1.jpg

На старте продаж, намеченных на осень текущего года, автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами 2-литрового дизельного агрегата и двумя — бензинового мотора аналогичного объёма. Мощность первого варьируется от 150 до 231 силы, тогда как второй выдаёт от 192 до 231 силы. Вскоре после запуска линейка пополнится более экономичными 1.5-литровыми трёхцилиндровыми двигателями мощностью от 116 до 136 сил. Изначально автомобиль благодаря платформе UKL будет оснащаться переднеприводной трансмиссией, тогда как полный привод предлагается в качестве опции.