6753-news-460

Subaru Exiga заменит почившую Tribeca

Семиместный полноприводной универсал начнут продавать в мае, но пока только в Японии

Товарная версия показанного 2 года назад в Токио концепта стала серийной и поступит в продажу уже в мае, однако пока лишь в Японии.

Subaru Exiga, на протяжении восьми лет выполнявший функции флагмана японской марки на родном для него рынке, переродился в кроссовер, став, по сути, серийным вариантом семиместного шоу-кара Crossover 7. Габаритная длина новинки составляет 4 780 мм, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 670 мм, что делает авто на 35 мм короче, на 40 мм уже и на 65 мм выше .

В отличие от базовой модели, производство которой прекратили в марте, вседорожная модификация получила увеличенный до 170 мм дорожный просвет, неокрашенные пластиковые накладки по периметру кузова, иную решётку радиатора, а также новую комбинацию приборов и мультимедийную систему. В движение Exiga Crossover 7 приводится аналогичным новому Outback 2.5-литровым 173-сильным оппозитным мотором, агрегатированным с вариатором.

650.jpg

Продажи кроссовера в Японии начнутся в мае по цене $23 130, что, к слову, делает его дешевле нового пятиместного «Аутбэка», за который просят $26 300. Позже автомобиль должен выйти на глобальный рынок, став преемником ушедшего на покой паркетника Tribeca.