Под капотом хэтча разместятся два вазовских агрегата и один, произведённый «Ниссаном».
Базовым мотором LADA XRAY станет 16-клапанный 106-сильный двигатель с маркировкой 21126 объёмом 1.6 литра, который будет агрегатироваться с французской механической коробкой передач производства «Рено». На ступень выше расположится 1.6-литровый мотор Nissan, устанавливавшийся на первое поколение Qashqai и развивающий 114 сил, в паре с которым также будет работать механика от Renault. К слову, вскоре более дорогие изделия «Рено» полностью вытеснят вазовские МКПП, так как уровень шума последних неприемлем, а понизить его инженерам не удаётся.
Топовым мотором кроссоверообразного хэтчбека станет 1.8-литровый 123-сильный двигатель, созданный АВТОВАЗом для проекта LADA C. С ним планируется предлагать только роботизированную коробку передач, разработанную совместно с ZF, которой на данный момент оснащаются Kalina, Priora и Granta. При этом пока неясно, какие из представленных агрегатов будут приводить в движение приподнятую версию авто — XRAY Cross, которая, помимо всего прочего, получит полноприводную трансмиссию от Renault Duster.
Отметим, буквально на днях президент АВТОВАЗа Бу Андерссон показал частичку интерьера новинки, сделав селфи в салоне прототипа.