6779-news-460

Китай копирует — и ничего не поделать

Поднебесная вновь радует бесстыжим заимствованием внешности различных авто

Дизайнеры из Поднебесной вновь удивляют общественность своими подделками, либо напоминающими творения мировых автопроизводителей, либо бесстыже их копирующими.

Казалось бы, в последние годы китайский автопром сделал серьёзный шаг вперёд и приступил к выпуску весьма симпатичных авто, однако время от времени в стране продолжают появляться компании, для которых проще срисовать готовый продукт, нежели придумать что-то оригинальное.

Одним из последних примеров можно назвать гибрид Ferrari F12 Berlinetta и Porsche Cayman, именуемый Eagle. К сожалению, никаких технических подробностей об автомобиле предоставлено не было.

650-1.jpg
Souzhou Eagle

Далее на очереди огромный 2 850-килограммовый кроссовер Hongqi LS5, произведённый компанией, до недавнего времени занимавшейся лишь подготовкой автомобилей для высшего эшелона власти. Несколько лет назад на этом же автосалоне марка продемонстрировала седан L7, внешность которого была позаимствована у 21-й «Волги» и лимузинов Bentley, а под капотом трудился V12.

650.jpg
Hongqi L7

Что касается LS5, то авто, длина которого составляет 5 198 мм, ширина — 2 098 мм, высота — 1 890 мм, а размер колёсной базы равен 3 060 мм, предназначен для менее важной, но никак не бедной прослойки китайского общества, учитывая красующиеся на ценнике $800 000. Автомобиль имитирует гибрид моделей марки Jeep c предыдущими поколениями внедорожников Range Rover.

В движение, согласно информации китайских СМИ, LS5 приводится новым 381-сильным V8 с двойным турбонаддувом, агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая связка позволяет почти трёхтонной махине разогнаться до сотни за 8.1 сек.

К слову, говоря о копиях, нельзя не упомянуть получившую продолжение историю о попытке Land Rover прижать к стене Landwind за выпуск кроссовера X7, до боли напоминающего Range Rover Evoque. Согласно заявлению представителя британской марки Ральфа Спета, никаких законных способов привлечь китайцев к ответственности у компании нет.

При этом подделка может подпортить статистку продаж Evoque, собираемого в Поднебесной, если учесть, что стоимость X7 составит лишь $24 200 против $72 300, которые придётся выложить за Range Rover.

Редакция «Колёса» по материалам www.jalopnik.com, www.carscoops.com и