Обновлённые автомобили, а также трёхдверный хэтчбек i20, который в компании предпочитают называть купе, корейцы показали в рамках шоу Hyundai Product Momentum.
Семейство i40, состоящее из универсала и седана, получило изменённую решётку радиатора, позаимствованную у седана Genesis, обновлённую оптику как спереди, так и сзади, а также свежий дизайн для 16- и 18-дюймовых колёс. На этом список внешних изменений заканчивается.
Что касается начинки, то автомобили получат перенастроенную подвеску и рулевое управление, а также ворох новых электронных помощников, среди которых электронная имитация дифференциала, системы автоматического открывания багажника и переключения дальнего света на ближний. Помимо этого автомобиль научили распознавать дорожные знаки и замечать пересечение сплошной линии разметки. К слову, изменилась и навигационная система.
На данный момент в моторной гамме значатся лишь два дизельных 1.7-литровых мотора, мощность одного из них 115 сил, а другого — 141. Топовые комплектации будут оснащаться новым 7-ступенчатым преселективом с двумя сцеплениями, который был разработан в Hyundai.
Хэтчбек i30 был обновлён по тому же принципу, что и i40, то есть изменения коснулись радиаторной решётки и оптики, а также дизайна колёс. Помимо обычного i30 была представлена и версия Turbo, под капотом которой расположился 1.6-литровый 4-цилиндровый рядник с турбонаддувом мощностью 185 сил, способный разогнать автомобиль до сотни за 8 секунд. Моторная гамма обычного i30 будет состоять из двух дизельных 1.6-литровых агрегатов и бензиновых объёмом 1.4 (100 л. с.) и 1.6 литра (120 л. с.). В паре с дизельными моторами будет работать упомянутый выше 7-ступенчатый преселектив. Продажи обеих версий должны стартовать в начале 2015 года.
Отметим, что на данный момент на отечественном рынке автомобили Hyundai представлены лишь с самыми простыми бензиновыми моторами, поэтому появление здесь автомобилей с дизелями или турбомоторами маловероятно.
Помимо двух обновлённых автомобилей Hyundai представил и один новый — i20 Coupe. Молодёжное, по мнению представителей марки, авто имеет длину 4 045 мм, ширину 1 730 мм, его высота составляет 1 449 мм, а размер колёсной базы — 2 570 мм, что делает купе на 50 мм длиннее, 20 мм шире и 41 мм ниже хэтча. Визуально автомобиль от хэтчбека отличает более низкая линия крыши, агрессивный передний бампер с иной радиаторной решёткой и расширенные колёсные арки.
В движение автомобиль приводится либо дизельными моторами объёмом 1.1 (75 л.с) и 1.4 литра (90 л.с.), либо бензиновыми 1.25-литровым 84-сильным и 1.4-литровым 100-сильным агрегатами. В качестве КПП предлагаются 5- и 6-ступенчатые механические коробки и 4-ступенчатая автоматическая. В продаже автомобили появятся в апреле 2015 года.