5698-news-460

Toyota запустила ещё один суббренд

Новая дочерняя компания японского производителя получила имя Leahead

Новую «дочку» японцы назвали Leahead, совместив слова Leap Ahead, что можно перевести как шаг в будущее. Целевой аудиторией компания видит «золотую молодёжь», желающую выделиться из толпы.

Напомним, первые слухи о суббренде появились ещё в 2013 году, когда японцы продемонстрировали на китайском автошоу в Шанхае безымянный электрический кросс-хэтч. При этом о техническом оснащении концепта представители Toyota не обмолвились. Ожидается, что первый серийный автомобиль марки покажут в следующем ноябре на мотор-шоу в Гуанчжоу. На данный момент неизвестно, что возьмут за основу, однако, по мнению инсайдеров, базой станет Toyota Yaris L, собираемый в Китае. Ожидаемая цена — $24 496.

Toyota Yaris L

Основным рынком сбыта должен стать Китай, однако пока не ясно, станет ли он единственным. К примеру, один из суббрендов «Тойоты», а именно Scion, эксклюзивен для США.