До Парижского автосалона остаётся чуть меньше месяца, однако производителям не терпится показать нам свои новые творения. Не стал исключением и концерн JLR, который провёл онлайн-премьеру своего нового седана.
Габаритно новинка близка к главным конкурентам, в числе которых Audi A4, BMW 3 Series и MB C-Class, её длина составит 4 670 мм, ширина — 1 850 мм, а высота — 1 410 мм, тогда как длина колёсной базы равна 2 830 мм. Вес базовой версии составит 1 474 кг, что, конечно, больше конкурентов, однако представители JLR отмечают, что это единственный автомобиль в классе с полностью алюминиевым монококом и самый лёгкий седан марки.
Дизайн седана получился вызывающим и, как говорят представители марки, с профилем а-ля купе. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.26.
Точного списка моторов концерн пока не разглашает, однако уже сейчас известно, что дебют новой линейки моторов Ingenium состоится именно на XE.
Стоит отметить, что в Сети уже есть подробности и о топовой модификации SVR, созданной придворным ателье марки, главным конкурентом которой нарекли M3. По нашим данным, в движение новинка будет приводиться компрессорным пятилитровым V8, позаимствованным у F — Type S, который будет агрегатирован с 8-ступенчатым автоматом ZF. Эта связка катапультирует XE SVR до сотни менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч.
Внешне новинку можно будет отличить по более агрессивному обвесу, колёсам большего размера и по двум патрубкам выхлопной системы с каждой стороны. К слову, XE SVR получит активный выхлоп, дабы не донимать водителя и соседей по потоку во время поездок в булочную и оглашать громогласным рёвом окрестности занятного серпантина.
Больше подробностей, включая стоимость и моторную гамму, стоит ожидать во время Парижского автосалона в начале октября, когда пройдёт живой дебют седана.