В рамках автосалона в Нью-Йорке компания Toyota представила обновлённый вариант седана Camry для американского рынка.
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на обновлённый автомобиль, — это сходство с моделями Lexus. Седан получил передний бампер с огромным воздухозаборником, который вкупе с решёткой радиатора очень напоминает фирменную деталь последних «лексусов».
Внешний вид Toyota Camry изменился существенно — агрессивный дизайн уступил место более элегантному стилю. Столь грандиозные изменения вполне могли бы потянуть на смену поколений. Изменились почти 2 000 деталей, а из внешних панелей японцы оставили нетронутой только крышу. Автомобиль стал на 45 мм длиннее, на 10 мм расширилась колея.
Хватает изменений и в салоне: новая панель приборов (с двумя шкалами и дисплеем между ними), переработанная центральная панель с 4.2-дюймовым дисплеем, иной трёхспицевый руль, а также улучшенная шумоизоляция и материалы отделки. В качестве опции теперь доступна система беспроводной зарядки телефона.
Однако в вопросах техники японцы по-прежнему консервативны — основные агрегаты изменений не претерпели. Американцам доступны три варианта двигателя: 2.5-литровая «четвёрка», 3.5-литровый мотор V6 и гибридный силовой агрегат, состоящий из работающего по циклу Аткинсона мотора 2.5, и электродвигателя.
На американском рынке машина доступна в четырёх вариантах: базовый LE, премиальный XLE, гибридный Hybrid SE и спортивный XSE. Toyota Camry в исполнении XSE отличается более агрессивной решёткой радиатора, 18-дюймовыми колёсами и спортивной подвеской.
О сроках появления рестайлингового варианта для стран СНГ пока ничего не сообщается.