Для нужд дорожной полиции необходимо разрабатывать специальные автомобили, высказал своё мнение председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков. Пополнение автопарка полиции малолитражками ZAZ Chance эксперта рассмешило.
Эдоков считает, что автопарк полиции требует полного обновления. При этом последнее пополнение автопарка ДВД Алматы эксперт раскритиковал. «Когда я это узнал, мне стало сначала смешно, а потом обидно за нашу полицию. В полиции, тем более в дорожной полиции, автомобили должны быть как минимум среднего класса с определёнными опциями, которые позволят быстро догнать нарушителя», — сказал Эдоков.
По его мнению, единственным полицейским автомобилем из имеющихся для несения службы подходит Mitsubishi Lancer X. Однако и эта машина в базовой комплектацией, а её двигатель не обладает выдающейся мощностью, чтобы обеспечить автомобиль нужной динамикой для погони.
Отечественную полицию, по словам эксперта, необходимо оснастить автомобилями иной комплектации, с форсированными двигателями, усовершенствованной системой безопасности. Также он добавил, что полицейский парк следовало бы пополнить и полноприводными машинами с большим дорожным просветом для преследования по пересечённой местности.
Кстати, стоило бы отметить, что даже при Союзе автомобили Госавтоинспекции имели различия с серийными помимо внешнего оформления. На некоторых «догонялках» стояли даже малоизвестные, но мощные роторно-поршневые моторы. Вдобавок автопарк состоял в основном из «волг» и «жигулей», т. е. автомобилей, которые в то время позволить себе мог далеко не каждый гражданин.
Для справки.
Полицейский ZAZ Chance оснащён стандартным двигателем объёмом 1.5 литра, мощностью 86 л.с., коробка передач механическая пятиступенчатая. Согласно заводским характеристикам, до 100 км/ч малолитражка разгоняется за 12.5 с, а максимальная скорость в пределах 172 км/ч.
Источник: www.tengrinews.kz