3966-news-slaider

Дебютировал новый Range Rover Sport

На автосалоне в Нью-Йорке представлено второе поколение внедорожника

Второе поколение Range Rover Sport продолжает следовать курсом, который задал его предшественник в 2005 году. Однако назвать новый внедорожник просто плодом эволюции нельзя, в автомобиле целый ряд новшеств.

В основе Range Rover Sport теперь лежит платформа старшего брата Range Rover, хотя общих деталей всего 75 %. Колёсная база осталась той же (2 923 мм), не претерпели изменений и схемы подвесок с пневмоэлементами. При этом Range Rover Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже. Алюминиевый несущий кузов позволил скинуть порядка 420 кг по сравнению с предшественником.

Новое поколение британского внедорожника отныне имеет две системы полного привода. Помимо традиционной трансмиссии с понижающей передачей и блокировками двух дифференциалов доступна и облегчённая версия. В традиционном исполнении внедорожный потенциал по-прежнему хорош: клиренс до 278 мм, внушительные ходы подвески (260 мм спереди и 272 мм сзади), глубина преодолеваемого брода 850 мм и система Terrain Response второго поколения.

Для тех, кто предпочитает не съезжать с асфальта, предназначен Range Rover Sport с альтернативной трансмиссией. Здесь одноступенчатая раздаточная коробка с дифференциалом Torsen. Британцы обещают, что управляться такой автомобиль будет интереснее, ведь он на 18 кг легче, а распределение крутящего момента по умолчанию в соотношении 42:58 в пользу задних колёс.

Ещё одно существенное отличие от предшественника — появление семиместной версии. Увеличение колёсной базы позволило разместить в багажнике дополнительные сиденья. Интерьер почти полностью заимствован у модели Range Rover, отличия лишь в деталях.

Гамма моторов на первых порах представлена четырьмя агрегатами. Базовым является бензиновый двигатель V6 объёмом 3 литра с компрессором (340 л.с.). На топовый Range Rover Sport устанавливается 5-литровый V8 с компрессором (510 л.с.). Кроме того, существуют два варианта 3-литрового турбодизеля: 258 л.с. для версии TDV6 и 292 л.с. для мотора SDV6 с двумя турбинами. Позже должен появиться 4.4-литровый дизель V8, гибридная версия и даже четырёхцилиндровые моторы.