Количество пикапов Toyota Hilux, бегающих по дорогам и бездорожью Казахстана, достаточно велико, однако все эти машины были завезены неофициальными дилерами. И только сейчас Toyota Motor Kazakhstan начала официальные поставки этого популярного автомобиля в РК.
Выбор Toyota Hilux сводится к выбору типа двигателя: бензиновый или дизельный. Независимо от типа мотора Hilux будет в единственно возможной комплектации «Классик» с полным приводом, двойной кабиной и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все автомобили оснащены кондиционером, ABS и двумя фронтальными подушками безопасности.
Бензиновый пикап с 2.7-литровым мотором 2TR-FE (160 л.с., 241 Нм) стоит в Казахстане $33 100. Он чуть дешевле и при этом оснащён лучше дизельного аналога. Здесь есть противотуманки, боковые подножки, окрашенные в цвет кузова расширители арок, электростеклоподъёмники, центральный замок и регулируемая рулевая колонка. Колёса 15-дюймовые стальные с шинами 255/70 R15.
Toyota Hilux с 2.5-литровым турбодизелем 2KD-FTV (102 л.с., 260 Нм) оценён в $34 600. Помимо современного мотора с системой впрыска Common-rail здесь только необходимый минимум: полноразмерная запаска, зеркала с электроприводом, 16-дюймовые стальные диски с шинами 205/80 R16, передние и задние брызговики. Из приятного: дифференциал повышенного трения LSD в заднем мосту, которого лишена бензиновая версия.
Первые официальные машины с гарантией были проданы ещё в прошлом году, а план на 2013 год — 650 автомобилей. Ожидается, что 80 % всех автомобилей придутся на корпоративных клиентов.