5655-news-slaider-1412675862

Когда двойного турбонаддува мало

Придворное ателье Volvo представило 450-сильный мотор с тройным наддувом

Volvo совместно с придворным ателье марки Polestar, а также компаниями AVL и Denso представила концепт двухлитрового четырёхцилиндрового мотора с тройным наддувом.

Система наддува состоит из двух турбонагнетателей и электрического компрессора, который вместо того чтобы загонять воздух в цилиндры, дует в холодную часть турбокомпрессора, устраняя тем самым «турболаг» — задержку между увеличением мощности двигателя и нажатием на акселератор. Помимо этого для двигателя была разработана новая система впрыска, подающая топливо под давлением 250 бар.

Пока шведы неохотно делятся характеристиками мотора, акцентируя внимание на его мощности, составляющей 450 сил. При этом молчат они и о сроках, в которые можно ожидать появления мотора в серийных машинах.

К слову, Volvo не первый автопроизводитель, начавший работать с электрическими компрессорами. Немцы из Audi собрали концептуальную RS5, под капотом которой трудился трёхлитровый шестицилиндровый дизель с электрическим нагнетателем, мощность которого находилась на уровне 350 сил.