Декабрь – хорошее время подводить итоги. Мы решили сделать это сразу за три года и сравнить ключевые цифры компании и онлайн-проектов за 2011 и 2014 годы. Чтобы посмотреть инфографику в большем размере, можно перейти . Если вам интересна данная инфографика, будем благодарны за помощь в ее распространении. Ключевые показатели 2011 года
- Проекты – 2 (Колёса, Крыша)
- Команда разработки – 4 человека
- Команда поддержки – 2 человека
- Модераторы – 8 человек
- Виртуальные серверы – 15
- Актуальные авто объявления – более 70 000
- Актуальные объявления о недвижимости – более 50 000
- Поддерживаемые платформы – ПК
- Сеансов на всех проектах – 8 млн в месяц
- Оборот интернет-проектов – 1.28 млн долларов
Ключевые показатели 2014 года
- Проекты – 3 (Колёса, Крыша, Маркет)
- Команда разработки – 25 человек
- Команда поддержки – 7 человек
- Модераторы – 24 человека
- Виртуальные серверы – 480
- Актуальные авто объявления – более 200 000
- Актуальные объявления о недвижимости – более 150 000
- Актуальные объявления о товарах и услугах – 90 000
- Поддерживаемые платформы – ПК, iOS, Android, Windows Phone
- Сеансов на всех проектах – 18 млн в месяц
- Оборот интернет-проектов – 4.25 млн долларов (за 2013 год)
Тренды
- Доля трафика с мобильных устройств выросла в 10 раз, с 3 до 31 %.
- Список популярных браузеров сильно изменился. Google Chrome теперь на первом месте.
- Доля посетителей из Алматы уменьшилась до 34 %, доля регионов растёт.
- Всё меньше услуг оплачивают через SMS, их доля упала более чем в 2 раза.