827-articles-main-1352096574

Московский автосалон

Вашему вниманию репортаж Московского международного автомобильного салона версии 2012 года.Обзор главных новинок и концептов, которые мы успели рассмотреть поближе.

Вашему вниманию репортаж Московского международного автомобильного салона версии 2012 года.Обзор главных новинок и концептов, которые мы успели рассмотреть поближе.

Добро пожаловать!

Mercedes-Benz GL 63 AMG

Первая премьера автосалона прошла на стенде Mercedes-Benz, где был явлен миру новый GL 63 AMG. Восьмицилиндровый 557-сильный мотор, по данным производителя, разгоняет немаленький внедорожник до сотни всего за 4.9 секунды.

К слову, чем уникальна премьера GL 63 AMG в России? Тем, что новый GL-класс вообще не так давно презентовался миру это случилось только нынешней весной.

_img_0028.jpg
Mercedes-Benz GL 63 AMG

_img_1257.jpg
Mercedes-Benz GL 63 AMG

_img_1260.jpg
Mercedes-Benz GL 63 AMG

Mercedes-Benz G 63 AMG и G 65 AMG

Внедорожная классика в лице несдающегося G-класса продолжает совершенствоваться. Кирпичеобразный рамный внедорожник бьёт новые рекорды мощности и соответственно скорости. G63 AMG выдаёт 544 л.с. и 760 Нм, а топовый G65 AMG с 12-цилиндровым мотором все 612 л.с. с крутящим моментом… в 1 000 Нм! По праву G65 AMG на сегодняшний день является самым быстрым внедорожником в мире. Эксклюзивность, естественно, также на первых планах. В Казахстане эти машины появятся в 2013 году. G 63 будет стоить около 190 тысяч евро, а G 65 290 тысяч в той же валюте.

Mercedes-Benz G 63 AMG и G 65 AMG

_img_1253.jpg
Mercedes-Benz G 63 AMG и G 65 AMG

Mercedes Concept Style Coupe

Инновационные поворотники! Именно они цепляют на первый взгляд в новом концептуальном купе от Mercedes-Benz. После, естественно, внимание акцентируется на нарядной решётке радиатора и уже в последнюю очередь можно рассмотреть весь автомобиль целиком.

«Предсерийное купе Concept Style является новым образцом передового дизайна в среднем классе», — подчёркивает Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz.

Что сказать — образец достоин похвалы. Кратко о технике — под капотом турбомотор мощностью 211 «лошадок», под днищем фирменная полноприводная трансмиссия 4MATIC.Свою официальную мировую премьеру Mercedes Concept Style Coupe отметило на Китайском автосалоне в Пекине (23 апреля — 2 мая 2012 г.).

_img_0095.jpg
Mercedes Concept Style Coupe

_img_0101.jpg
Mercedes Concept Style Coupe

Audi R8 и Audi R8 Spyder

Одна из самых интересных экспозиций на ММАС (и довольно крупная) получилась у Audi. Прошла российская премьера серий S (Audi S6, S7, S8) и, конечно же, самое главное событие — мировая премьера нового R8.

Концепция не изменилась, это всё тот же захватывающий дух спорткар, который по-прежнему ассоциируется с супермашиной из фильма «Я робот». Изменения прошли не только визуальные, но и технические. К сожалению, техническими характеристиками поделиться Audi не удалось из-за весьма забавной причины — спустя несколько минут после премьеры просто-напросто закончились пресс-релизы. Точные данные будут доступны чуть позже (по крайней мере, так обещали представители производителя).

Но не только проколом с пресс-релизами отличилась Audi — особенной фишкой стенда явился шоумен Андрей Малахов, который вёл премьеру производителя.

_img_0115.jpg
Audi R8

_img_0112.jpg
Audi R8

_img_0128.jpg
Audi R8 и Audi R8 Spyder

Honda CR-V

Ещё неделю назад мы с удовольствием провели выходные в поездке с третьим поколением CR-V. И зная, что выход на рынок СНГ четвёртого поколения уже не за горами, особенно были рады сообщению, что в Москве нам удастся его пощупать.

Дизайн кузова нового CR-V ещё более крут по сравнению с предыдущими поколениями. При этом узнаётся модель на все 100 %: и спереди, и сзади присутствуют отголоски полюбившегося нами третьего поколения. Внутри он стал ещё более стильным и утончённым — исчез автобусный проход между панелью приборов и сиденьями переднего ряда — это самое главное.

Под капотом сидит двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 150 л.с., а крутящий момент 190 Нм, под днищем также автоматический полный привод Real Time 4WD с интеллектом. Про двигатель 2.4 л. пока ничего не говорится, и надеемся, он будет, потому как по опыту третьего поколения даже 166-сильный движок объёмом 2.4 л не подходил под определение динамичный.

__img_0285.jpg
Honda CR-V

_img_0288.jpg
Honda CR-V

Honda EV-Ster

Своё видение о будущих родстерах демонстрирует Honda. Смотрится двухдверка вживую бодро, но шквала, или хотя бы бурю эмоций инновационный дизайн не вызывает. Автомобиль двухместный, весьма компактный, привод на задние колёса, концепт построен из композитов, за счёт чего имеет небольшой вес. Для единственного электродвигателя, который расположен сзади, это только в радость — разгон до сотни 5 с, но максималка не фантастична — всего 160 км/ч. Главной фишкой производители выделяют то, что бортовая система позволит менять некоторые характеристики автомобиля (мощность двигателя или настройки подвески). Хотя в принципе такие возможности уже сплошь и рядом на серийных автомобилях. Может, ценой зацепят?

_img_0422.jpg
Honda EV-Ster

_img_0426.jpg
Honda EV-Ster

Honda EV-Ster

Bentley Continental GT Speed

Шестилитровый W12 с двумя турбонагнетателями, 8-ступенчатый автомат. Звучит, согласитесь? Мощность 616 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 800 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. А такое вам как? Новый GT Speed разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды, максимальный порог — 330 км/ч. И это всё про новый Continental GT Speed.

Визуально же сложно найти изменения в новом GT Speed — чуть другие диски, дополнительные аэродинамические элементы в нижней части кузова и сияющий хромом шильдик W12 на боках передних крыльев. Но всё-таки официально он зовётся именно новым, и сегодня состоялась его мировая премьера. И правильно, чего менять в и так идеальной во всех отношениях машине?

_img_9922.jpg
Bentley Continental GT Speed

_img_9925.jpg
Bentley Continental GT Speed

Lexus ES

Знаете, сколько лет выпускается поколение ES у Lexus? Уже двадцать с небольшим! Словно ещё только вчера мы с ним познакомились, а тут в Москве прошла премьера уже шестого поколения (правда, не мировая, а европейская, но это тоже не менее круто). Главные критерии роста модели: комфортабельность на класс выше (всё правильно, Camry, то стала догонять!), свежие движки V6 объёмом 3.5 литра и 4-цилиндровый 2.5, работающий по циклу Аткинсона, и впервые ES получил гибридный привод (Lexus ES300h).

Внешность ES подвели под один стиль с последними поколениями Lexus (извините за тавтологию, но опять-таки Camry 50 практически один в один предыдущий ES), что пошло только во благо серии.

__img_0265.jpg
Lexus ES

Suzuki Grand Vitara

О том, что Grand Vitara получит долгожданное обновление, мы слышали ещё в середине лета. Следом в Сети появились картинки японской версии кроссовера (Suzuki Escudo), а официальную премьеру «Витары» именно для наших стран мы только что зафиксировали.

Наконец удалось оценить проведённый рестайлинг не только по картинкам, но и воочию. Ощутимо посвежел передок (и это главное изменение в знаменитом кроссовере) появились новые диски, и небольшой апгрейд в салоне в виде навигационной системы с 6.1-дюймовым дисплеем (в принципе для Казахстана этот девайс пока бесполезен). Гамма моторов не поменялась, кузов прежний, система полного привода без изменений и запаска на задней двери также сохранилась (в японской Escudo она, увы, сгинула).

_img_0957.jpg
Suzuki Grand Vitara

_novie_18-duimovie_diski_dlya_grand_vita
Новые 18-дюймовые диски для Grand Vitara

_img_1040.jpg
Suzuki Grand Vitara

_img_1044.jpg
Suzuki Grand Vitara

Renault Captur

Добро пожаловать в космос! Подождите — какой космос? Если верить концепции дизайна, тут всё земное, а Captur один четырёх уникальных концептов Renault, который демонстрирует цикл жизни человека — открывать увлекательный мир путешествий. Концепт захватил интерес общественности ещё на Женевском автосалоне в 2011 году, а теперь его показали и в Москве.

Captur — это кроссовер, правда, очень компактный. Надо понимать, что это лишь демокар будущего, однако по нему можно чётко понять, к чему движется компания. Итак, самое главное, что заметно внутри, по сути это двухместная машина. Молодёжной паре адресовано, к примеру.

Уже в концепт заложено немало практичных идей — жёсткая складная крыша, которая превращает машину во внедорожный кабрик, двери, открывающиеся наверх, забавное решение с багажным отсеком, основанное на трёх уровнях из верёвок, что позволяет менять его объём.

Дизайн описать очень сложно — это и фантастика, и одновременно соединение с вполне естественными формами, к которым привык наш глаз в повседневной жизни.

Кстати, на концепте также проходит испытания экспериментальный движок твинтурбо под названием Energy dCi, который при довольно скромном объёме в 1.6 литра выдаёт 160 «лошадок» и завидный крутящий момент в 380 Нм.

_img_0508.jpg
Renault Captur

_img_0509.jpg
Renault Captur

_img_0505.jpg
Renault Captur

_img_0512.jpg
Багажный отсек в Renault Captur

_img_0514.jpg
Renault Captur

Peugeot 408

Пожалуй, 408-й — это главная премьера для России от Peugeot, новейший седан, сборка которого начата в Калужской области. Довольно привлекательный автомобиль: большой, вместительный, неплохая гамма моторов (один из которых дизельный) и две коробки на выбор. Внешне и внутри 408-й тоже приятен во всех отношениях, что немаловажно для борьбы с конкурентами.

«Француза», естественно, подготовили к российским реалиям: в базе зеркала с подогревом, металлическая защита картера двигателя и полноразмерная запаска. Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет и аккумулятор повышенной ёмкости. С учётом привлекательных цен, и того, что в России к Peugeot относятся положительно (по крайней мере намного лучше, чем в Казахстане), перспективы у 408-го весьма и весьма завидные.

Peugeot 408

_img_0882.jpg
Peugeot 408

Lada XRAY Concept

Одним из шоу-стопперов всего салона стал концепт-кар XRAY от Lada. И может, даже не столько сами формы и дизайн экстерьера сводили с ума (после увиденных на стендах «японцев», «корейцев» и «французов», XRAY — это, конечно, цветочки), а больше сам факт того, что Lada показала действительно интереснейшее предложение. Реально достойный уважения и внимания трёхдверный кроссовер, который создан под руководством директора по дизайну АВТОВАЗа Стива Маттина. И особенно отметим задние фонари — чертовски удались.

К тому же было очень приятно, что концепт-кар был максимально приближён к настоящему автомобилю, по крайней мере, это не папье-маше с наглухо закрашенными окнами — внутри собранный интерьер с сиденьями и настоящей приборной «доской». Как пишут в релизе, XRAY демонстрирует квинтэссенцию ДНК нового стиля автомобилей LADA. И, я думаю, большинство скажет: «Ребята, так держать!»

_img_0610.jpg
Lada XRAY Concept

_img_0621.jpg
Lada XRAY Concept

_img_0622.jpg
Lada XRAY Concept

Toyota GT 86

29 августа, Россия впервые увидела купе GT 86. Видели его собственными глазами и мы. Посидев за рулём GT 86, мы первым делом сбегали к стенду с двухдверками Porsche. Для чего? Элементарно ради того, чтобы сравнить их рули. Как мы и представляли по картинкам, они действительно очень похожи! И, кстати, не только рули, но и некоторые решения в интерьере.

Купе извне смотрится злобно, но не настолько, чтобы затряслись коленки. Может, не хватает аэродинамических крылышек или громоздкого антикрыла на крышке багажника? Но в любом случае острая морда, поджарый зад и много-много объёмных хитросплетений выдают в GT 86 спортивное настроение.

Как и анонсировали ранее, под капотом 2-литровый атмосферный оппозитник, агрегатируемый 6-ступенчатыми коробками — как механикой, так и автоматом. Привод, конечно же, на заднюю ось с 17-дюймовыми катками.

И вскользь о ценах. В России GT 86 стартует с отметки 1 353 000 рублей, что в пересчёте на американскую валюту — почти $ 43 000. Самая дорогая версия Lux (кстати, названия комплектациям можно было придумать посерьёзнее — а то Elegance, Presstige, Lux… как-то не по-спортивному звучит) — 1 483 000 рублей (или $47 000).

_img_0826.jpg
Toyota GT 86

_img_0830.jpg
Toyota GT 86

Subaru BRZ

В принципе о Subaru BRZ можно сказать кратко: смотри пост про Toyota GT 86. Не знаю почему, но возле BRZ мы крутились гораздо дольше, чем возле Toyota. Может, дело в фирменном синем металлике? А может, мы просто искали в ней надежду на то, что Subaru наконец взяла себя в руки и снова начала выпускать настоящих заряженных бойцов. К тому же очень хотелось потрогать руками, возможно, будущую легенду. Ну как от этого отказаться?

Посадка бесподобная. Рука чётко ложится на короткий рычаг механики, перед глазами большой циферблат тахометра, ноги аккурат на педалях. Ух! Послушать бы ещё, как она звучит. Но звучать, по идее, будет также, как и GT 86, — под капотом тот же 200-сильный атмооппозитник. Если, конечно, выпускную систему не поменяли.

В чём же разница? Неужто в чуть других бамперах и начинке в оптике? Как нам кажется, только в маркетинге. Несмотря на то что для BRZ также предлагается автоматическая коробка, модель требует за руль пилота, уважающего именно механику. В случае с Toyota наоборот — в GT 86 почему-то так и напрашивается автомат.

P.S. Перед выездом из Алматы меня попросили посмотреть, есть ли в GT 86 / BRZ места сзади. Отвечаю: они есть, но только формально. При настройке сидения под себя (рост 177 см) места для ног сзади просто не остаётся, как подобает в настоящих купе.

_img_0301.jpg
Subaru BRZ

_img_0299.jpg
Subaru BRZ

Рядом на стенде с серийным BRZ стоит этот разрушитель спокойствия — версия купе от STI. Правда, пока это концепт, и о том, что BRZ STI действительно будет производится, никто не говорит. Раздразнили только.

_img_1318.jpg
Subaru BRZ STI

Lada Kalina

Эх, зацвела, наконец, «Калина». Серьёзно! 29 августа, наряду с премьерой концепт-кара Lada XRAY показали будущее поколение Kalina в кузове хэтчбек и универсал. Не хочется сглазить, но с приходом Стива Маттина на картинки с ладовскими премьерами любо посмотреть.

Итак, существующая на линии Kalina прочувствует на себе глубокий рестайлинг. Помимо того что изменится передок, осовременятся задняя часть и дизайн интерьера, дополнится список устройств пассивной и активной безопасности, а также появится автоматическая коробка передач (та же, фирмы Jatco, что предлагается для Lada Granta). Кстати, в салоне обновлённой «Калины» можно встретить очень много решений, которые сегодня применены на «Гранте».

В целом очень неплохо получилось — гармонично, современно. И что немаловажно: удачно вписались новые дизайнерские решения в существующий кузов, словно Kalina задумана была именно так.

Между тем, рестайлинг оказал влияние не только на внешность машины. Никогда не слышал, что автомобили Lada будут заботиться о нас (обычно как-то наоборот всё происходило), а тут так в рекламном буклете и написано! Ну как тут возразить? Владельцы автомобилей из Тольятти однозначно были бы не против.

В продаже обновлённую модель стоит ожидать в 2013 году.

Lada Kalina хэтчбек

_img_1080.jpg
Lada Kalina хэтчбек

_img_1138.jpg
Lada Kalina универсал

_img_1137.jpg
Новая приборная панель для Lada Kalina

Болиды ММАС-2012

Спортивные автомобили не редкость на автосалонах, зачастую они не только являются носителями высокой инженерии, но и успешно способствуют продвижению марки и модели на определённых рынках и во всём мире. Предлагаем вниманию отдельный обзор «спортсменов», которых привезли на Московский автосалон.

Citroen DS3 WRC

_img_0796.jpg
На этом DS3 Себастьен Лёб успешно добывал себе статус девятикратного чемпиона мира по ралли

Ford Fiesta WRC

_img_0484.jpg
А на этом Fiesta WRC Яри Матти Латвала отчаянно пытается догнать Лёба. Но пока безуспешно

Lada Granta Sport

_img_0597.jpg
Кольцевая версия «Гранты», которая принимает участие в RRC (Чемпионат и Кубок России)

VW Polo R WRC

_img_0862.jpg
Дебютант в мире WRC — болид заводской команды Volkswagen Motorsport, который в 2013 году будет пилотировать бывший пилот «Ситроена» Себастьен Ожье

_img_0867.jpg
Дебютант в мире WRC — болид заводской команды Volkswagen Motorsport, который в 2013 году будет пилотировать бывший пилот «Ситроена» Себастьен Ожье

MINI ALL4 RACING

_img_0145.jpg
MINI — победитель. MINI — победитель сложнейшей гонки в мире — ралли «Дакар-2012»!

Болид F1 RB7

_img_0480.jpg
Себастьян Феттель и Марк Уэббер откатали на таких RB7 сезон 2011 года. И первый стал чемпионом по итогам сезона. Кстати, в 2010-м году также на ММАС на этом месте вертелся другой болид F1 жёлтого цвета команды Renault, на котором выступал Виталий Петров

Seat Leon

_img_1405.jpg
Кольцевой Seat Leon. Выступает в RRC. В данном случае представляет не автопроизводителя, а является рекламным стендом для спортивных шин Yokohama

«Соболь 4×4» off-road

_img_1054.jpg
Турбодизель Сummins ISF 2.8 форсировали до 145 л.с. (+25 л.с.), керамическое сцепление Mobi с корзиной LuK, шины Michelin Latitude Cross 7,5/100R16C, ход подвески 250 мм и клиренс 260 мм. На ралли-рейде «Шелковый путь-2012» «Соболь 4×4» занял 35-е место в легковом зачёте.

Концепты ММАС-2012

Из будущего в сегодняшнюю Москву приехало всего 34 концепта. Часть из них уже вполне «земляне» (т. е. практически серийные версии), часть только фантазии дизайнеров, которые в дальнейшем будут переноситься на серийные машины. Несколько обзоров о концептах, представленных в Москве, мы уже опубликовали, однако это лишь верхушка айсберга. К сожалению, не ко всем «пришельцам» есть внятное описание, некоторые из них просто идея, и всё. Но мы стараемся выудить как можно информации о каждом.

BMW i8 Spyder

Ещё в 2010-м i8 покорил наши сердца. В этот раз показана версия без крыши. Несмотря на то, что прошло 2 года, наше отношение к нему не поменялось, однако, как сказали представители BMW, на сегодняшний день о его судьбе пока ничего неизвестно.

_img_0062.jpg
BMW i8 Spyder

_img_0065.jpg
BMW i8 Spyder

_img_1265.jpg
BMW i8 Spyder

BMW i3 Concept

В отличие от i8 этот практически прозрачный однообъёмник на электротяге уже готовится выйти в свет на территории США в 2015 году. Уверяют, что если изменения будут, то неглобальные. Обратите внимание на то, что дверца багажника также наполовину прозрачная, а задние фонари расположены под стеклом. Хм. Очень хрупкий багажник получился, однако.

_img_0071.jpg
BMW i3 Concept

_img_0072.jpg
BMW i3 Concept

_img_0073.jpg
BMW i3 Concept

Hyundai Curb

Несмотря на то что Hyundai на ММАС отгрохала самый громадный стенд и привезла много интересных машинок, как серийных, так и новых, концепты оказались так себе, к примеру урбанизированный кроссовер Hyundai Curb.

Кстати, некоторые решения концептов аккуратно перешли на новые автомобили, к примеру, Santa Fe или i40. По задней оптике это заметно особенно. С другой стороны, это круто, что серийные машины смотрятся намного интереснее и логичнее, чем сами концепты. Обычно бывает наоборот…

P.S. О новом Santa Fe подробная информация скоро появится — сказывается отсутствие пресс-релизов. Интересно, что уже далеко не у первого производителя такая напряжёнка.

Hyundai Curb

_img_1204.jpg
Hyundai Curb

_img_1223.jpg
Hyundai i-oniq

_img_1235.jpg
Hyundai i-oniq

Газель Next

Стенд нижегородского ГАЗа демонстрировал концепт нового поколения популярного коммерческого автомобиля «Газель». Естественно, первым делом бросается в глаза новый дизайн кабины, которая сохранила черты предыдущих поколений. Также в новую концепцию развития заложены и техническое совершенствование, и внедрение современных систем безопасности, а также улучшение комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

_img_0777.jpg
Газель Next

Suzuki G70

Эта разработка впервые была показана в декабре 2011 года на Токийском автосалоне под названием REGINA. Похожий на злое насекомое, Suzuki G70 на самом деле призван нести пользу человечеству за счёт максимального снижения вредных выбросов от бензинового 800-кубового турбодвигателя. Как это сделать без применения модного ныне электро- (или водородного) двигателя? Максимально снизить вес автомобиля (G70 весит всего 730 кг), улучшить аэродинамические характеристики, считают в Suzuki.

_img_0785.jpg
Suzuki G70

_img_0787.jpg
Suzuki G70

_img_0788.jpg
Suzuki G70

Chevrolet Corvette Stingray

Легенды не забыты. И такой суперкар, как Chevrolet Corvette, не забудут и подавно. Только каким он будет в будущем? Концептуальный ответ на фото — острые линии, каплевидный колпак крыши, как ранее, широкая база и колея на громадных катках. Также неизменным останется и характер — бешеная мощность, зверские тормоза. Управляемость обещают великолепную, что крайне необходимо автомобилю, который способен сотню разменять за 3.4 секунды.

_img_0644.jpg
Chevrolet Corvette Stingray

_img_0645.jpg
Chevrolet Corvette Stingray

_img_0664.jpg
Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Youth Concepts

Новые концепты от Chevy заточены на молодежь — в будущем из них вылупятся городские компакт-купе с ультрасовременным дизайном, стильным интерьером и множеством инновационных функций.

_img_0674.jpg
Chevrolet Youth Concepts

_img_0656.jpg
Chevrolet Youth Concepts

Chevrolet Youth Concepts

_img_0652.jpg
Chevrolet Youth Concepts

Nissan Almera

В Москве состоялось ещё одно явление массовой модели народу. Как заявляет производитель, долгожданная новая Almera — это полностью российская машина, только разработанная с учётом мирового опыта Nissan. К слову, и производиться ниссановский седан будет также в России на новой линии АВТОВАЗа.

Естественно, во главе угла были такие аспекты, как высокий клиренс, дабы до дачи проехать, большой багажник — картошку возить, вместимость салона, конечно же, для семейных, ну и масса других особенностей и оснащений, без которых продавать это авто в РФ оказалось бы сложно. В итоге получился бюджетник вместимостью седана класса D, но по цене автомобиля класса B, уверяют менеджеры. Сами цены, правда, пока не сообщили.

Удался дизайн кузова или нет, сказать сложно, на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Скажем так, глаз новая Almera не раздражает, но и взгляд не притягивает. Заглянули в салон и тут же вспомнили об альянсе Renault-Nissan: торпедо, руль и даже кнопочки откровенно выдают Logan.

_img_0914.jpg
Nissan Almera

_img_0910.jpg
Nissan Almera

_a_03.jpg
Nissan Almera

Hyundai Santa Fe

Россия заготовила для кроссовера Santa Fe европейскую премьеру. В отдельном павильоне, оформленном в чёрных тонах, из-под белой шёлковой ткани на свет выглянул очень стильный кроссовер. И это Hyundai! Неожиданно! Предыдущий Santa Fe, конечно, никогда не являлся объектом стиля и выдающегося дизайна, но по сравнению с новым его смело можно назвать полной безвкусицей даже для того времени.

Новые решения ощущаются во всех уголках и плоскостях кузова. И выглядит очень свежо, благо, что фирменные струящиеся линии уже достигли своего апогея и на новом Santa Fe никак не проявились. Теперь в лице Santa Fe правильные линии без всяких округлостей, солидные грани и серьёзный вид. Интерьер тоже не подкачал: новые формы дефлекторов, красивые и одновременно строгие линии, улучшенные материалы отделки… Держитесь, конкуренты!

_img_1208.jpg
Hyundai Santa Fe

О технике рассказывать особо нечего, размеры нового кроссовера практически не изменились, и двигатели сохранились прежние: бензиновый объёмом 2.4 литра и мотор на тяжёлом топливе 2.2 CRDI. Трансмиссия всё та же — автомат или механика с шестью ступенями у каждого.

Зато обогатилось оснащение Santa Fe — система помощи при парковке, стояночный тормоз стал электрическим, руль обрёл функцию регулировки усилия, появилась коленная подушка безопасности для водителя и много чего ещё полезного.

_img_0390.jpg
Hyundai Santa Fe

Luxgen7 SUV

Китайский автопром традиционно присутствовал на автосалоне. Куда уж без него? Но, разглядывая новинки, мы опять ничего интересного не увидели — всё та же сборная солянка в дизайне экстерьера и интерьера, контрактные моторы с устаревших моделей других производителей и т. д. Уж как это знакомо! Зато как поразил новый тайваньский бренд Luxgen! В линейке и седаны, и кроссовер Luxgen7 SUV, о котором сейчас и пойдёт речь.

_img_1485.jpg
Luxgen7 SUV

Во-первых, тот же дизайн намного гармоничнее и даже оригинальнее, чем у китайцев из FAW и Geely. Во-вторых, солидный интерьер и много всяких интересных, а главное, полезных электронных штучек. Хорошая сборка, приятная кожа и даже запах. Двигает этого инновационного «тайваньца» турбированный бензиновый агрегат собственной (!) разработки объёмом 2.2 литра (мощность 175 л.с.). Молодцы, неплохо сделано.

Единственное, что заставляет похихикать, знакомясь с автомобилем, — это мудрёные термины и неприкрытая хвала простейшим вещам в презентации. К примеру, послушайте, как звучит: «Автономная система Макферсона», — хотя это не что иное, как обычная независимая подвеска типа МакФерсон, «дизайн системы 4WD» — это схема работы полного привода или «умная электронная задняя дверь» — это управление дверью багажника с кнопки. Впрочем, многое производитель восхваляет не стесняясь — всё у Luxgen интеллектуальное и умное, даже рычаг автомата стал вундеркиндом только из-за того, что изготовлен в форме буквы L.

Но в любом случае снимаем шляпу перед Luxgen. За столь короткий срок работы с автомобилями машины заслуживают внимания. И кажется, что у фирмы большое будущее.

_img_1486.jpg
Luxgen7 SUV

Chevrolet Cobalt

Chevy привёз в Москву много машин и концептов, однако самой интересной новинкой оказался Cobalt, вокруг которого постоянно толпилась публика. Этот автомобиль на сегодняшний день представляет доступную во всём мире модель в гамме Chevrolet — небольшой седан с просторным салоном и здоровенным багажником. Cobalt оснащён бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1.5 л (105 л.с.) в сочетании с механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

_img_1377.jpg
Chevrolet Cobalt

Для наших рынков автомобиль будет производиться скорее на Асакинском заводе GM в Узбекистане. Кстати, представленный автомобиль уже из первой партии узбекской сборки, и нам удалось оценить его качество. Снаружи всё очень неплохо, а вот внутри немного огорчили некоторые моменты — дубовое качество пластика, цвет самого пластика мог быть солиднее (представленный образец имел салон серого цвета с коричневым оттенком), да и тканевые вставки на дверях уж больно убогие.

_img_1382.jpg
Chevrolet Cobalt

Одной из интересных фишек является щиток приборов: из привычных стрелочных приборов остался только один — тахометр, а вся остальная информация выведена на отдельный прямоугольный дисплей. В целом для своей ниши вполне привлекательная машинка. Только пока не ясно: сможет ли Cobalt победить неунывающую Nexia?

_img_1371.jpg
Chevrolet Cobalt

Kia Sorento

На стенде Kia красовалась одна из главных презентаций производителя — европейская премьера нового Sorento. Нам новинка тоже была очень интересна, ведь Sorento производят в Усть-Каменогорске на мощностях «АЗИЯ АВТО».

С первого взгляда кажется, что с понятием «новый» переборщили, это лишь рестайлинг экстерьера и интерьера автомобиля. Однако это нет так. Произошли серьёзные изменения и самого кузова, и шасси автомобиля. Также добавились дополнительные опции, повышающие комфорт и статус автомобиля, и системы, улучшающие активную и пассивную безопасность.

_img_0531.jpg
Kia Sorento

Рядом с презентационным Sorento стоял «коллега», забрызганный грязью российских дорог, — в режиме испытаний он проехал более 13 000 км в экспедиции от Владивостока до Москвы.

Сборка обновлённых машин начнётся в Казахстане в ноябре этого года. Перечень комплектаций станет шире, но двигатели останутся прежними: 2.4-литровая «четвёрка» (174 л.с.) и 3.5-литровая «шестёрка» (277 л.с.). Ни 2.4-литровый двигатель с непосредственным впрыском (197 л.с.), ни два дизельных мотора (197 и 150 л.с.) у нас продаваться не будут.

_img_0536.jpg
Kia Sorento

Kia Sorento