Найдено 27 объявлений
Б/y, Toyota Mark II 1996 - 2002 X100, Диффузор с ветеляторами свежедоставлены из Японии
Б/y, Toyota Mark II 2000 - 2007 X110, Автоматическая коробка передач (автомат) АКПП Тойота Краун, Марк 2 с двигателя 1джейзет турбо 2.5 литра, 1джейзет ге в наличии привозная. 30-40LE 3х контактная 35000-3а750 номер акпп Продаем привозные автозапчасти в наличии большой выбор агрегатов
Новая, Toyota Mark II, Турбина по мотивам Tomei Arms 8280 самое большое решение для околостоковой установки на 1jz-gte wti под штатный выпускной коллектор. Холодное колесо 66/84 (сток 46/65) отдаст максимум воздуха для мотора, а горячее 56, 8/67 (сток 48/60) возьмет максимум энергии от выхлопных газов и обеспечит довольно ранний спул, отличную середину и мясистые верха с потенциалом до 400-420 сил при должном обеспечении: не штатным ЭБУ, заменой форсунок на более производительные, общей подготовкой систем авто под повышение мощности. Очень рекомендуем поставить нештатный даунпайп с увеличенным диаметром выхода. Данная турбина продается без актуатора и ориентирована на установку со штатным актуатором с небольшим его смещением. Турбина устанавливается на сток-коллектор и соединяется с штатными воздушными патрубками и системами коммуникации. Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку. Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты. Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
Новая, Toyota Mark II, Позволит заглушить отверстие в ресивере перед турбиной при установке блоу-оффа. При установке можно использовать штатную прокладку и мы рекомендуем приобрести заглушку 35 мм и силовой хомут чтобы заглушить выход на байпас со стороны турбины. Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя. Позволит заглушить отверстие в ресивере перед турбиной при установке блоу-оффа. При установке можно использовать штатную прокладку и мы рекомендуем приобрести заглушку 35 мм и силовой хомут чтобы заглушить выход на байпас со стороны турбины. Совместимость: Toyota 1JZ-GTE VVTI Характеристика: Материалы: Из стали 5мм (Сталь 3)
Новая, Toyota Mark II, Силиконовые патрубки радиатора AJS на Тойота марк 2 100, 110. Надежные, красивые, прочные. Трехслойный силикон 4.5мм, армировка из дакрона. Идеально подходят под алюминиевые радиаторы или просто для обновления подкапотки. Устанавливается взамен OEM: 1657146180, 1657246200 Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Качественные патрубки из трехслойного силикон — отличная альтернатива оригинальным пластиковым или резиновым патрубкам. Силикон спокойнее переносит высокие температуры, влажность и лучше сопротивляется рассыханию и воздействию технических жидкостей. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Совместимость: Toyota Mark II, Cresta, Chaser JZX100 1JZ-GTE Toyota Mark II JZX110 1JZ-GTE Toyota Mark II Blit Wagon JZX110 1JZ-GTE Toyota Verossa JZX110 1JZ-GTE Характеристика: OEM номера патрубков: верхний — 16571-46180; нижний — 16572-46200 Внешний диаметр патрубков: № 1 — 44*42мм; № 2 — 40*40мм Внутренний диаметр патрубков: № 1 — 36*32мм; № 2 — 31, 5*31, 5мм Внутренний диаметр для врезки адаптера: 35мм Диапазон температур: — 40 — + 180 градусов Максимальное рабочее давление: 2 мРа Толщина стенки: 4.5мм Комплект: 2шт Вес: 0, 7 кг Данные патрубки изготавливаются исключительно по заказу компании AJS и могут иметь логотип AJS. Просим Вас воздержаться от заказа, если Вы с этим не согласны С силиконовыми патрубками радиатора рекомендуется использовать силовые хомуты, т. К. Штатные пружинные могут не удержать патрубок, силикон плотнее резины Для подключения потребуются адаптер проставка для установки датчика охлаждающей жидкости 36мм и силовые хомуты из нержавеющей стали.
Новая, Toyota Mark II, Силиконовые патрубки радиатора AJS на тойота марк 2, креста, чайзер в 90х кузовах. Надежные, красивые, прочные. Трехслойный силикон 4.5мм, армировка из дакрона. Идеально подходят под алюминиевые радиаторы или просто для обновления подкапотки. Устанавливается взамен OEM: 1657146121, 1657246140 Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Совместимость: Toyota Mark 2 JZX90 1JZ-GTE Toyota Cresta JZX90 1JZ-GTE Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE Характеристика: OEM номера патрубков: верхний — 16571-46121; нижний — 16572-46140 Внешний диаметр патрубков: № 1 — 42мм; № 2 — 46*42мм Внутренний диаметр патрубков: № 1 — 34мм; № 2 — 37*33мм Внутренний диаметр для врезки адаптера 35мм Диапазон температур: — 40 — + 180 градусов Максимальное рабочее давление: 2 мРа Толщина стенки: 4.5мм Комплект: 2шт Вес: 0, 72 кг Данные патрубки изготавливаются исключительно по заказу компании AJS и могут иметь логотип AJS. Просим Вас воздержаться от заказа, если Вы с этим не согласны С силиконовыми патрубками радиатора рекомендуется использовать силовые хомуты, т. К. Штатные пружинные могут не удержать патрубок, силикон плотнее резины Для установки потребуется адаптер проставка для установки датчика охлаждающей жидкости 36мм и силовые хомуты из нержавеющей стали.
Б/y, Toyota Soarer, оригинал, Продам
Новая, Toyota Mark II 1996 - 2002 X100, продам оригинальный комплект для обслуживания ГРМ. В комплект входит: 1. Ремень ГРМ SUN JAPAN; 2. Натяжной ролик ГРМ KOYO Japan; 3. Сальники распредвала 2 штуки Toyota Original; 4. Сальник коленвала (лобовой) NOK Japan;
Новая, Toyota Chaser 1994 - 1996 X90 рестайлинг, Продам оригинальный, кевларовый ремень ГРМ Mitsuboshi (HNBR). Оригинал для Тойоты. Один из конвейерных поставщиков ремней! Made in Japan.
Новая, Toyota Mark II 1996 - 2002 X100, оригинал, Продам комплект ремня ГРМ для двигателя 1JZ-GTE. Ремень ГРМ Mitsuboshi Japan (усиленный) HNBR. Ролик ГРМ KOYO Japan, сальники распредвала Toyota Original. Сальник коленвала лобовой NOK Japan.
Б/y, Toyota Chaser 1994 - 1996 X90 рестайлинг, Мотор Тойота 1джейзет турбо 2.5 литра без ввт-и в наличии привозной Цена указана за голый двигатель без навесного оборудования Продаем привозные автозапчасти в наличии большой выбор агрегатов
Б/y, Toyota Mark II 1996 - 2002 X100, Форсунки 23250-46070 свежедоставлены из Японии, цена за 1шт
Б/y, Toyota Soarer 1991 - 1996 Z30, Поддон заднего расширения для мотор 1, 2jz только продажа без торга есть отправка джет логистик по кз
Новая, Toyota Mark II 1996 - 2002 X100, оригинал, Помпа водяная 2JZ-GTE 1JZ-GTE VVTi Помпа NPW 1JZ-GTE VVTi (Япония) Передняя часть Новая Цена — 30 000 kzt Помпа NPW 2JZ-GTE VVTi (Япония) Передняя часть Новая Цена — 30 000 kzt Помпа в сборе 2JZ-GTE VVTI TOYOTA Встаёт на 1JZ-GTE VVTi Оригинал Япония С задней частью Новая Цена — 115 000 kzt 16100-49847 16100-49846 16100-49855
Новая, Toyota Aristo 2000 - 2004 1 поколение (S160) рестайлинг, оригинал, Прокладки ГБЦ 2JZ-GTE 1JZ-GTE Прокладка ГБЦ 2JZ-GTE VICTOR REINZ (Германия) Металлопакет Цена — 30 000 kzt Прокладка ГБЦ 2JZ-GTE K. P Gasket (Япония) Качество оригинала Toyota Металлопакет Цена — 60 000 kzt Прокладка ГБЦ 2JZ-GTE TOYOTA 11115-46052 Оригинал Япония Металлопакет Цена — 90 000 kzt Прокладка ГБЦ 1JZ-GTE TOYOTA 11115-88410 Оригинал Япония Металлопакет Цена — 60 000 kzt
Новая, Toyota Mark II, Масляный насос 1JZ 2JZ-GTE Тойота 1510046030 15100-46030 Оригинал 15100-46042 15100-46091 15100-46052 15100-46100
Б/y, Toyota Chaser 1998 - 2001 X100 рестайлинг, Продам ГБЦ 1JZ GTE
Новая, Toyota Aristo 1991 - 1994 1 поколение (S140), Масляный насос/маслонасос 1JZ-GTE 2JZ-GTE Toyota 15100-46052 Самый производительный из серии 2JZ-GTE Toyota 15100-46052 Подходит на 1JZ-GTE Оригинальный Новый В наличии в Астане Отправка в регионы Цена — 200 000тг
Б/y, Toyota 4Runner 1984 - 1989 1 поколение (N5/N6/N7), Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром Привозные Б/У оригинал Отправка по Казахстану
Б/y, Toyota Crown, Коробка Акпп на Toyota Crown 1jz-gte 30-40ls vvti. Привозной из Японии
Горячие предложения
Хочу сюда
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.