Найдено 48 объявлений
Новая, ГАЗ ГАЗель 1994 - н.в. 1 поколение, Комплект силиконовых патрубков радиатора ГАЗ-3302 "ГАЗель"дв. ЗМЗ-406 Актуальные цены уточняйте по телефону или в сообщениях. Наш адрес: Северное кольцо 62Б. Мы работаем с 9: 00 до 19: 00 без перерыва, без выходных. Возможно оформление через банк на 3-6-12 месяцев, RED! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству коммерческие организации и корпоративных клиентов. Запчасти на ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT, УАЗ, Волга, ГАЗОН NEXT, ГАЗ Соболь, ГАЗ Валдай. Официальный дилер, низкие цены и большой ассортимент оригинальных запчастей. Преимущества: работаем напрямую с заводом ГАЗ. Выгодная цена без надбавок, без посредников. Подход к каждому клиенту индивидуален, постоянным заказчикам предоставляются дополнительные скидки, звоните!
Новая, Mazda CX-7, оригинал, В наличии новый силиконовый патрубок Mazda cx — 7 Цена 46.000 Родной пластиковый 25000
Новая, Toyota Mark II, Армированный патрубок для перехода с 57 на 63 мм 90 градусов. Армировка 3 слоя нейлона. Для соединения труб или пайпов на любой технике. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 57-63 мм Внутренняя дуга: 110 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 23 кг Для соединения патрубков между собой можно приобрести соединители или переходники Сферы применения: все элементы впускной системы (пайпы, соединение интеркулера), подача воздуха на штатную и нештатную турбину, обустройство шноркеля, системы вентиляции и воздушного охлаждения, с оговорками системы отопления с тосолом и антифризами, водяное охлаждение турбины. ЗАПРЕЩЕНО использование с топливом, ГСМ и прочими едкими техническими жидкости.
Новая, Toyota Mark II, Силиконовый патрубок 70 мм угол 90 гр с шириной стенки 4 мм. Предназначен для впуска и систем отопления и охлаждения. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 70 мм Внешняя дуга: 220 мм Внутренняя дуга: 170 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 26 кг
Новая, Toyota Mark II, Армированный патрубок для перехода с 63 на 70 мм 90 градусов. Армировка 3 слоя нейлона. Для соединения труб или пайпов на любой технике. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 63-70 мм Внутренняя дуга: 110 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 25 кг
Новая, Toyota Corolla, Армированный патрубок для перехода с 57 на 70 мм 90 градусов. Армировка 3 слоя нейлона. Для соединения труб или пайпов на любой технике. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 57-70 мм Внутренняя дуга: 110 мм Внешняя дуга: 230 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 23 кг
Новая, Toyota Mark II, Силиконовый патрубок 57 мм угол 90 гр с шириной стенки 4 мм. Предназначен для впуска и систем отопления и охлаждения. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 57 мм Внутренняя дуга: 110 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 21 кг
Новая, Toyota Mark II, Армированный патрубок для перехода с 51 на 76 мм 90 градусов. Армировка 3 слоя нейлона. Для соединения труб или пайпов на любой технике. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 51-76 мм Внутренняя дуга: 110 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 185 кг
Новая, Toyota Mark II, Армированный патрубок для перехода с 51 на 63 мм 90 градусов. Армировка 3 слоя нейлона. Для соединения труб или пайпов на любой технике. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 51-63 мм Внутренняя дуга: 110 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 50 — + 200 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 2 кг
Новая, Toyota Mark II, Армированный патрубок для перехода с 51 на 57 мм 90 градусов. Армировка 3 слоя нейлона. Для соединения труб или пайпов на любой технике. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 51-57 мм Внутренняя дуга: 110 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 50 — + 200 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 175 кг
Новая, Toyota Mark II, Силиконовый патрубок 51 мм угол 90 гр с шириной стенки 4 мм. Предназначен для впуска и систем отопления и охлаждения. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 51 мм Внутренняя дуга: 110 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 165 кг
Новая, Toyota Mark II, Армированный патрубок для перехода с 45 на 51 мм 90 градусов. Армировка 3 слоя нейлона, длины плеч 100х100 мм. Для соединения труб или пайпов на любой технике. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Для соединения патрубков между собой можно приобрести соединители или переходники Характеристика: Внутренний диаметр: 45-51 мм Внутренняя дуга: 110 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 50 — + 200 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 165 кг
Новая, Toyota Mark II, Силиконовый патрубок 32 мм угол 90 гр с шириной стенки 4 мм. Армирование 3х слойным нейлоном. Предназначен для впуска и систем отопления и охлаждения. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Для соединения патрубков между собой можно приобрести соединители или переходники. Характеристика: Внутренний диаметр: 32 мм Длина внешней дуги: 220 мм Длина внутренней дуги: 110 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 13 кг
Новая, Toyota Mark II, Переходной силиконовый патрубок 70 мм 45 градусов. Армировка в 3 слоя нейлоном. Нужен для соединения труб, пайпов и иных частей воздушной и водяных систем автомобиля. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 70 мм Внутренняя дуга: 170 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 45 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 26 кг
Новая, Toyota Mark II, Переходной силиконовый патрубок 63-76 мм 45 градусов. Армировка в 3 слоя нейлоном. Нужен для соединения труб, пайпов и иных частей воздушной и водяных систем автомобиля. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 63-76 мм Внешняя дуга: 220 мм Внутренняя дуга: 170 мм Угол: 45 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 50 — + 200 градусов Рабочее давление: 43.5psi-130.5psi (3-9 bar) Максимальное рабочее давление: 245psi (16, 8 bar) Вес: 0, 25 кг
Новая, Toyota Mark II, Переходной силиконовый патрубок 63-70 мм 45 градусов. Армировка нейлоном в 3 слоя. Нужен для соединения труб, пайпов и иных частей воздушной и водяных систем автомобиля. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 63-70 мм Внешняя дуга: 220 мм Внутренняя дуга: 170 мм Угол: 45 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 50/+ 200 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 25 кг
Новая, Toyota Mark II, Переходной силиконовый патрубок 57 — 70мм 45 градусов. Армировка нейлоном в 3 слоя. Нужен для соединения труб, пайпов и иных частей воздушной и водяных систем авто. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 57-70 мм Внутренняя дуга: 170 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 45 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 22 кг
Новая, Toyota Camry, Силиконовый патрубок, переходник или дюрит с армировкой в 3 слоя. Диаметр 51-63мм, 45 градусов. Используется для систем впуска, воздушного охлаждения, соединения труб. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 51 — 63 мм Внешняя дуга: 220 мм Внутренняя дуга: 170 мм Угол: 45 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 50 — + 200 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 165 кг
Новая, Toyota Mark II, Переходной силиконовый патрубок 57 — 63 мм 45 градусов. Армировка нейлоном в 3 слоя. Нужен для соединения труб, пайпов и иных частей воздушной и водяных систем авто. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 57 — 63 мм Внутренняя дуга: 170 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 45 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 21 кг
Новая, Toyota Mark II, Армированный силиконовый патрубок 57 мм 45 градусов с армированием в 3 слоя. Нужен для соединения труб, пайпов и иных частей воздушной и водяных систем автомобиля. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 57 мм Внутренняя дуга: 170 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 45 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 21 кг
Горячие предложения
Хочу сюда
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.