Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
Как проверяют токсичность?
Отвечаем по порядку. В своей работе сотрудники полиции сегодня руководствуются Инструкцией органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения, утверждённой приказом министра внутренних дел Республики Казахстан № 219 от 16 апреля 2014 года.
Теперь касательно второго вопроса. Проверяя машины на токсичность, полицейские следуют стандарту Республики Казахстан СТ РК 1433-2005 «Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения». Согласно этому документу, для автомобилей в Казахстане сегодня установлены следующие нормы:
— для ТС с бензиновыми двигателями категории М1 и N1 без систем нейтрализации отработавших газов содержание СО не должно превышать 2 % на холостом ходу и 3.5 % на повышенных оборотах;
— для ТС с бензиновыми двигателями категории М1, М2, М3, N1, N2, N3 с двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов (катализатор) содержание СО не должно превышать 0.6 % на холостом ходу и 1 % на повышенных оборотах;
— для ТС с бензиновыми двигателями категории M1 и N1 с трёхкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов содержание СО не должно превышать 0.3 % на холостом ходу и 0.5 % на повышенных оборотах;
— для ТС с дизельным двигателем без наддува дымность не должна превышать 40 %, для турбированных — 50 % на холостом ходу и 15 % на повышенных оборотах для обоих видов моторов.
Категория М — механические транспортные средства, имеющие не менее четырёх колёс и используемые для перевозки пассажиров, — подразделяется на категории: М1(легковые автомобили), М2 (микроавтобусы), М3 (автобусы).
Категория N — это механические транспортные средства, имеющие не менее четырёх колёс и предназначенные для перевозки грузов, — подразделяется на категории N1, N2, N3.
Процесс прохождения проверки на дымность описывается в том же госстандарте. В нём говорится, что полицейские должны учитывать температуру, давление воздуха и т. д. К сожалению, опубликовать здесь весь документ мы не имеем технической возможности. Попробуйте поискать стандарт в Интернете.
Похожие вопросы
Свидетельство о прохождении технического осмотра в виде карточки, как это было раньше, действительно больше не выдают. После проведения процедуры осмотра все данные о состоянии вашего автомобил…
Если транспортное средство ставится на временный учёт в Казахстане, то техосмотр необходимо будет проходить также в Казахстане. При этом вы имеете право выписать доверенность на управление ваши…
Действительно, свидетельства о прохождении обязательного технического осмотра (талоны) отменены новым законом «О дорожном движении». Теперь автовладельцам выдаётся в распечатанном вид…
Всё установленное на автомобиле штатное и нештатное оборудование должно было быть перечислено в паспорте транспортного средства (ПТС), с которым ваш Mercedes прибыл из-за границы…
Прицеп, пусть и грузоподъёмностью менее 700 кг, не перестаёт быть транспортным средством и подлежит регистрации с выдачей СРТС (техпаспорта) и госномера. Соответственн…
- Таможня131
- Технические вопросы165
- Транспортный налог110
- Юридическая консультация84
- Пере-/регистрация431
- Штрафы79
- Техосмотр101
- Водительское удостоверение75
- Автострахование17
- ПДД114
- Полиция89
- Прочее69