97 adverts found
Used, Nissan Primera Camino 1998 - 2000 2 буыны...
Used, Nissan Primera, original, Привозной из Южн...
Used, Nissan Primera 1990 - 1997 P10 (P10/W10), original, Гарантия Привезены с минимальным пробегом до 100 тыс! Гарантия 14 дней! Отправка по всему Казахстану через транспортные компании. Привозные автозапчасти наша компания осуществляет доставку контрактных двигателей и кпп по доступным ценам без посредников в отличном состоянии мы находимся в г. АЛМАТЫ. Ожет Маралсай Звоните мы всегда рады новым и постоянным клиентам! Если вы с другого города, мы сделаем вам фото или видео-обзор. В наших интересах обеспечить спокойствие и гарантию за наши запчасти. Цены и наличие уточняйте по указанным номерам
Used, Nissan Primera, original, Привозной из Южной Кореи. Доставка отправка в регионы, гарантия, установка. Оптом и в розницу. Болшой ассортимент товаров, установка. Двигатель объемом2 литра. Со Всеми Навесными Кредит Рассрочка РЕД
Used, Nissan Primera 1990 - 1997 P10 (P10/W10), Бампер на Ниссан Сильвия, Ниссан Премьера (P10), Ниссан Рнесса (Задний бампер), Тойота Спринтер, Мазда Кседос 9, Митсубиси Джуниор, RVR
New, Nissan Silvia 1979 - 1983 S110, ВОДЯНОЙ НАСОС (ПОМПА) НА ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ АВТО! АВТОЗАПЧАСТИ НА ВСЕХ ВИДОВ ЯПОНСКИХ АВТО! (TOYOTA LEXUS SUBARU HONDA INFINITY MAZDA NISSAN) И НА КОРЕЙСКИЕ АВТО! (KIA HYUNDAI)! ВЫ У НАС НАЙДЕТЕ: — ПО ДВИГАТЕЛЮ — ПО ХОДОВАЯ ЧАСТЬЮ — ПО КУЗОВУ — И РАСХОДНИКИ В ОРИГИНАЛЕ И В ДУБЛИКАТЕ! В НАЛИЧИ И НА ЗАКАЗ! ОТПРАВКА КО ВСЕМ РЕГИОНАМ РК! ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ! ЦЕНЫ РАЗНЫЕ ФИРМЫ! ЕСЛИ НЕ ОТВЕЧАЮ НА ЗВОНКИ ПИШИТЕ 24/7!
New, Nissan 200SX 1988 - 1993 S13, original, ST-40206-4M402 Диск тормозной передний NISSAN 200SX 1989-1994 Наличие и актуальную цену уточняйте у менеджера
Used, Nissan Silvia 1999 - 2002 S15, Зеркало боковое левое
New, Subaru Impreza, Доступный вестгейт хкс с прямоугольным фланцем 50мм. Один из лучший в линейке, оригиналы не выпускают, а реплики все еще доступны. Характеристика: Расстояние между ЦО болтов: Вход: 68мм х 45мм, болты М8 Выход: 49мм х 49мм, болты М6 Седло гейта к коллектору не приваривать! Фланцы под приваривание к коллектору продаются отдельно! Давление: 0.5 бар Страна производства: Китай (реплика)
New, Toyota Chaser, Обширное количество дисков в разных параметрах с этим PSD позволяет без проблем выбрать любой дизайн а ступичные проставки отыграть несоответсвие параметров вылета (Offset) Толщина проставки 30мм, популярный вынос, позволяющий изменить вылет на 30 мм и расширить ось в целом на 60мм. Под данную проставку скорее всего придется раскатать арку, даже если вы используете заводские параметры колес, так же обратим Ваше внимание, что данные проставки могут оказать влияние на управляемость и нагрузку на ступичный, но оно будет незначительным. Штатные шпильки вряд ли покажутся из проставки и можно использовать колесные диски с плоскими привалочными к ступице Шпилька и гайка в размере М12*1, 25 позволит прикрутить данные спейсеры на Subaru и Nissan Проставка фрезерованная, НЕ ЛИТАЯ, изготовлена на станке с ЧПУ, а это значит что она прекрасно отбалансирована, имеет хорошую точность и без проблем центрируется на шпильках конусными гайками, а Ваш колесный диск на ней. В этом стпичном спейсере использованы стальные шпильки, которые имеют шлицевую посадку с натягом, и даже если они придут в негодность спустя время — у нас есть им замена, как и компактным гайкам из комплекта. Уважаемые клиенты, мы рекомендуем использовать конусные гайки для использования на колесных дисках, если проставка без центровочного бурта. Гайки с пресс-шайбой не смогут на достаточном уровне отцентровать диск на проставке. Так же при выборе ступичных проставок внимательно отнеситесь к нынешним параметрам колесных дисков и резины на них. Используйте визуальные шинные калькуляторы, благо в интернете достаточно ресурсов. Характеристика: Сверловка: 5х114.3 Центральное отверстие: 67.1мм Толщина: 30мм Резьба шпилек: 1.25 Материал проставки: алюминий 6061 T6, материал шпилек SS40Cr grade 10.9 Цена указана за пару Вес — 2.8 кг
New, Toyota Cresta, Обширное количество дисков в разных параметрах с этим PSD позволяет без проблем выбрать любой дизайн а ступичные проставки отыграть несоответсвие параметров вылета (Offset) Толщина проставки 20мм, самый популярный размер, позволяющий изменить вылет на 20 мм и расширить ось в целом на 40 мм. На большинстве авто с заводскими параметрами колес встанет без раскатки арок и почти не окажет влияния на управляемость и нагрузкуна ступичный подшипник. Так же стоит обратить внимание что при такой толщине штатные шпильки будут чуть торчать из проставки — перед заказом обратите внимание на привалочную плоскость своего колесного диска: на многих моделях есть углубления Шпилька и гайка в размере М12*1, 25 позволит прикрутить данные спейсеры на Subaru и Nissan Проставка фрезерованная, НЕ ЛИТАЯ, изготовлена на станке с ЧПУ, а это значит что она прекрасно отбалансирована, имеет хорошую точность и без проблем центрируется на шпильках конусными гайками, а Ваш колесный диск на ней. В этом стпичном спейсере использованы стальные шпильки, которые имеют шлицевую посадку с натягом, и даже если они придут в негодность спустя время — у нас есть им замена, как и компактным гайкам из комплекта. Уважаемые клиенты, мы рекомендуем использовать конусные гайки для использования на колесных дисках, если проставка без центровочного бурта. Гайки с пресс-шайбой не смогут на достаточном уровне отцентровать диск на проставке. Так же при выборе ступичных проставок внимательно отнеситесь к нынешним параметрам колесных дисков и резины на них. Используйте визуальные шинные калькуляторы, благо в интернете достаточно ресурсов. Характеристика: Сверловка: 5х114.30 Центральное отверстие: 67.1мм Толщина: 20мм Резьба шпилек: 1.25 Материал проставки: алюминий 6061 T6, материал шпилек SS40Cr grade 10.9 Цена указана за пару Вес — 2.6 кг
New, Toyota Mark II, 5*114, 3 — самый популярный размер колесного диска в стране, благодаря многим японским авто марок Toyota Nissan Subaru Honda и множеству других, использующих данный размер посадки. Среди машин с этим размером такие популярные модели как Toyota MarkII Chaser Cresta Crown, Nissan Skyline Laurel Silvia, Subaru Impreza Forester и многие другие авто за которые мы любим японские авто. Уважаемые клиенты, мы рекомендуем использовать конусные гайки для использования на колесных дисках, если проставка без центровочного бурта. Гайки с пресс-шайбой не смогут на достаточном уровне отцентровать диск на проставке. Так же при выборе ступичных проставок внимательно отнеситесь к нынешним параметрам колесных дисков и резины на них. Используйте визуальные шинные калькуляторы, благо в интернете достаточно ресурсов. Характеристика: Сверловка: 5х114.3 Центральное отверстие: 67.1мм Толщина: 15мм Резьба шпилек: 1.50 Материал проставки: алюминий 6061 T6, материал шпилек SS40Cr grade 10.9 Цена указана за пару
New, Toyota Mark II, Универсальная выхлопная гофра с внутренним слоем интерлок (чешуйки) полностью из нержавеющей стали. Отличное изделие для тех, кто любит варить глушитель надежно и надолго. Придает гибкость выхлопной системе и продлевает ее жизнь. Она компенсирует колебания вашего выхлопа и защищает фланцевые соединения от смятия прокладок, а так же послужит защитой при ударах выхлопа, сохранив к примеру горячую часть турбины, шпильки аутлета или шпильки гбц атмо мотора. Качественное решение для Вашего выхлопа, три слоя — сетка снаружи, гофра и гибкий рукав вместо привычной сетки. Гофры AJS предназначены для использования в спортивных и гражданских автомобилях — доступное решение для ремонта выпускного тракта или создания нового. Тип гофры Interlock — гибкий рукав чуточку сложнее в производстве, отсюда чуть большая цена, но плюсы значительны: отсутствие заужения сечения внутри, большая сопротивляемость высокому EGT, более долгий срок службы. Каждая гофра полностью изготовлена из нержавеющей стали и состоит из 3 слоев. Внешний это плетенка из 304 нержавеющей стали, толщина нити 0.4мм. Внутри 2хслойная гофрированная трубка из 304 нержи, толщина каждого слоя 0.25мм, всего 0.5мм. Внутренний — металлорукав из нержавеющей стали. Эти характеристики позволяют гофрам выпускной системы от AJS выдерживать самые большие нагрузки и долго выполнять свои функции. Характеристика: Материал: нержа Внутренний диаметр: 45мм Длина: 120мм
New, Nissan 240SX, Алюминиевый радиатор Ниссан Сильвия и 180-240сх 50мм с МКПП. Внимательно сравнивайте размеры. Данный товар полностью сертифицирован. Номер сертификата ЕAЭС RU C-CN.HA72.B.01064/24 ОЕМ 21410-69F00/21400-69F00 Для Nissan 240SX Silvia S14 Для а м с МКПП Данный радиатор существенно толще штатного и при его установке возможны допиливание, подгибание штатного диффузора, подрезка патрубков и прочие небольшие доработки Характеристика: Цельноалюминиевый Физический размер: 670мм х 448мм х 60мм Размер ядра: 629мм х 360мм х 50мм Внешний диаметр выходов: 35мм х 2 Толщина ядра: 50мм Крышка поставляемая с радиатором является транспортировочной, мы настаиваем на ее замене. Для продления жизни алюминиевого радиатора рекомендуем установить качественную оригинальную крышку от любого известного производителя. В нашем магазине это PIAA с клапаном или без
New, Nissan Silvia, original, Алюминиевый радиатор Ниссан Сильвия и 180-240сх 40мм с АКПП. Внимательно сравнивайте размеры. ОЕМ 21410-69F00/21400-69F00 Этот радиатор подходит на автомобили с АКПП и МКПП, автоматической и механической коробкой передач Охлаждение автомата: двухконтурная трубка Данный радиатор существенно толще штатного и при его установке возможны допиливание, подгибание штатного диффузора, подрезка патрубков и прочие небольшие доработки Подходит: Nissan 240SXб, Silvia S14 Характеристика: Цельноалюминиевый Физический размер: 670мм х 450мм х 50мм Размер ядра: 650мм х 370мм х 40мм Внешний диаметр выходов: 35мм Толщина ядра: 40мм Фитинги для подсоединения шлангов АКПП прицеплены к крышке коробки. Крышка поставляемая с радиатором является транспортировочной, мы настаиваем на ее замене. Для продления жизни алюминиевого радиатора рекомендуем установить качественную оригинальную крышку от любого известного производителя. В нашем магазине это PIAA с клапаном или без
New, Nissan Skyline, Пара реактивных тяг на шс с регулировкой кастора для знаменитых однобазников от ниссан. В нашем ассортименте доступны в нескольких вариациах длинны — проверяйте размеры и выбирайте свои. Качественное решение регулируемых теншейнов от компании AJS, данные рычаги позволят регулировать угол Кастера, а геометрия с изгибом и смещением сб типа ШС делает их пригодным для машин с большим выворотом и дает совместимость с штатными нижними поперечными рычагами. Рычаги на ШС с пыльниками — максимальная точность управления. Наличие регулировки и условной взаимозаменяемости компонентов передней подвески Nissan делает возможной установка как на двух рычажную подвеску заднего/полного привода так и на подвеску типа Макферон. Skyline Laurel Silvia 240sx Stagea Cefiro (a31), все эти машины имеют похожие рычаги, разница в длине и ширине сб со стороны кузова — проверяйте размеры и сравнивайте с тем что стоит у Вас. В нашей линейке их 3 вида тип-размера и разные вариации сб — ШС или Полиуретан. Характеристика: Комплект из двух рычагов с регулировкой. Материал — сталь, шс с пыльниками Длина в скручнном состоянии 377мм Длина в выкрученном состоянии 430мм Вылет ШС 28мм Длина мерялась по прямой траектории без изгибов
New, Nissan Silvia, Младшая турбина семейства GT28 из нашего ассортимента фактически повторяющая одну из штатных турбин ср20дет размерами крыльчаток. Посадочные под двигатель ниссан SR20det, но турбина по факту универсальная для моторов 1.5-2л — ваз, хонда, японские малолитражки. У данной турбины фланцы горячей части соответствуют штатным для моторов sr20det (t25 и sr20 и болтов), остальные выхода и коммуникации отличаются от штатных для этого мотора и потребуют доработки по месту. Советуем приобрести фланец горячей части турбины (на выхлоп). Характеристика: Водомасляная, втулочная Фланец T25 Фланец на слив: GT15 Подача (резьба): М12*1.25 Диаметр на кулер: 51мм Диаметр на фильтр: 76мм Резьба на воду: М14*1.5 Актуатор турбины выставлен на 0.7BAR, но имеет диапазон регулировок 0.5-1.0BAR Compressor: A/R —.60 Inducer — 47.2 Exducer — 60 Turbine: A/R —.64 Inducer — 53 Exducer — 46.23 Турбины 28, 2860 и 2871 имеют одинаковую горячую часть, фланец т25 и пятиболтовой фланец ниссан SR20det. Разница в холодных частях турбины: 2860 — аналог штатной турбины ср20дет 2871 — гибрид — холодная часть увеличена относительно 2860 (штата) 28 — холодная часть еще больше, чем у 2871, горячая часть такая же. Турбины gt002871 и gt28 часто используются при бюджетном бустапе ср20, 2860 часто выбирают те кто не гонится за производительностью и ищет доступный аналог заводской турбины. Турбины серии 28/2860/2871 также отличный доступный вариант для турбования атмомоторов — хонда, ваз и прочие. Эти турбокомпрессоры доступные, небольшие, с хорошей отдачей и понятными характеристиками, к ним можно без проблем подобрать любые коммуникации.
New, Toyota Mark II, Датчик дефи A1 style температура масла реплика оригинального датчика из Японии. Подсветка: 7 разных цветов — устанавливаются самостоятельно Диаметр: 60мм Единица измерения: градус Рабочий диапазон от 50 до 150гр Цельсия Резьба сенсора 1 8-27NTP Вес 400гр Комплектность: показометр, сенсор, монтажный набор, инструкция. Проставка для установки в комплект не входит, поэтому для установки рекомендуется использовать проставку для подключения масляных датчиков и шланг-удлинитель. Работает без юнита Страна производства: Китай
New, Nissan Skyline, Средняя старшая турбина семейства GT28 из нашего ассортимента. Посадочные под двигатель ниссан SR20det, но турбина по факту универсальная для моторов 1.5-2л — ваз, хонда, японские малолитражки. У данной турбины фланцы горячей части соответствуют штатным для моторов sr20det (t25 и sr20 и болтов), остальные выхода и коммуникации отличаются от штатных для этого мотора и потребуют доработки по месту Характеристика: Водомасляная, втулочная Фланец T25 Фланец на слив GT15 Подача (резьба): М12*1.25 Диаметр на кулер: 51мм Диаметр на фильтр: 76мм Резьба на воду: М14*1.5 Актуатор турбины выставлен на 0.7BAR, но имеет диапазон регулировок 0.5-1.0BAR Compressor: A/R —.60 Inducer — 49.2 Exducer — 71 Turbine: A/R —.64 Inducer — 53.8 Exducer — 47 Турбины 28, 2860 и 2871 имеют одинаковую горячую часть, фланец т25 и пятиболтовой фланец ниссан SR20det. Разница в холодных частях турбины: 2860 — аналог штатной турбины ср20дет 2871 — гибрид — холодная часть увеличена относительно 2860 (штата) 28 — холодная часть еще больше, чем у 2871, горячая часть такая же. Турбины gt002871 и gt28 часто используются при бюджетном бустапе ср20, 2860 часто выбирают те кто не гонится за производительностью и ищет доступный аналог заводской турбины. Турбины серии 28/2860/2871 также отличный доступный вариант для турбования атмомоторов — хонда, ваз и прочие. Эти турбокомпрессоры доступные, небольшие, с хорошей отдачей и понятными характеристиками, к ним можно без проблем подобрать любые коммуникации. Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
New, Toyota Camry, Универсальный расширительный бачок объемом 1л на любой мотор c крышкой. Отличная универсальная заготовка. Предназначен для использования в качестве брезера, но с заменой крышки и минимальными доделками возможно использования в качестве расширительного бачка Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
New, Nissan Skyline, Универсальный диск сцепления 240мм для корзин RB25det и SR20det, под тонкие и толстые коробки 240 и 250мм. Подходит для однодисковых сцеплений на моторах до 300л. С. Рекомендуется использовать с нештатными усиленными корзинами. Характеристика: 6 лепестков Диаметр 240мм 24 шлица Комплектность на фото Сцепление предназначено для городской street эскплуатации, а не для использования на треке и в автоспорте Диски предназначены для использования с корзинами FX. По совместимости со штатной корзиной или корзиной других производителей данных нет Данный товар является запасной частью к товару с нашего магазина и не должен устанавливаться в изделия других марок и брендов. Сделано в США
New, Toyota Land Cruiser Prado, Прямоточная банка глушителя для любых выхлопных систем из нержи SS409. Эта выхлопная бочка подходит для установки конечной банкой выпуска, для установки резонатором, стронгером или даже пламягасителем. Достаточно подобрать правильный размер, дизайн или приварить красивую насадку. Длина 355мм, выхода 57мм, расположение выходов вынос-центр. Данная бочка сделана по мотивам линеек бочек от Магнафлоу/Magnaflow Каждая бочка полностью изготовлена из нержавеющей стали и имеет 3х слойную структуру. Внешний корпус из 409 нержавещей стали толщиной 1, 1-1, 2мм. Внутренний слой — это перфорированная высококачественная 409 нержа толщиной 1мм и с диаметром отверстия 3мм. Набивка бочки термоустойчивое волокно, выдерживающее температуру до 700 градусов. Бочка прямоточного типа Характеристика: Внешний диаметр входа и выхода — 61мм Внутренний диаметр входа и выхода — 57мм Длина бочки с выходами — 510мм Длина бочки без выходов — 355мм Ширина бочки — 230мм Толщина бочки — 105мм Бочки не полированные Копия сделана в Китае и не является оригинальной продукцией Magnaflow.
Hot deals
Хочу сюда
You found an advert about the car sale in excellent state at low price? Are you offered to transfer money? Be careful.
Perhaps, it could be a fraud.