878 adverts found
New, Toyota Camry, Бочка выхлопная Magnaflow style выхода 51мм длина 355мм (вынос-центр) Прямоточная банка глушителя для любых выхлопных систем из нержи SS409. Эта выхлопная бочка подходит для установки конечной банкой выпуска, для установки резонатором, стронгером или даже пламягасителем. Достаточно подобрать правильный размер, дизайн или приварить красивую насадку. Длина 355мм, выхода 51мм, расположение выходов вынос-центр. Данная бочка сделана по мотивам линеек бочек от Магнафлоу/Magnaflow Каждая бочка полностью изготовлена из нержавеющей стали и имеет 3х слойную структуру. Внешний корпус из 409 нержавещей стали толщиной 1, 1-1, 2мм. Внутренний слой — это перфорированная высококачественная 409 нержа толщиной 1мм и с диаметром отверстия 3мм. Набивка бочки термоустойчивое волокно, выдерживающее температуру до 700 градусов. Бочка прямоточного типа Характеристика: Внешний диаметр входа и выхода — 55мм Внутренний диаметр входа и выхода — 51мм Длина бочки с выходами — 510мм Длина бочки без выходов — 355мм Ширина бочки — 230мм Толщина бочки — 105мм Бочки не полированные Копия сделана в Китае и не является оригинальной продукцией Magnaflow.
New, Toyota Mark II, Алюминиевый масляный радиатор для охлаждения масла двигателя или масляный кулер малого размера с сотами типа евро, мокал. Размер в 9 ручейков позволяет его использовать на небольших моторах, а также для охлаждения автомата, элементов трансмиссии и других целях. Совместимость: Данный масляный радиатор наши кленты давно используют на разных двигателях и марках авто, таких как: 1JZ 2JZ 3S 1G 4A 1UZ от Toyota, RB20 RB25 RB26 SR20 CA18 VQ25 VQ30 VQ35 от Nissan, B16 B18 B20 D16 D17 H20 H22 H23 от Honda, 4G63 6A13 6G72 от Mitsubishi и многие другие. Характеристика: Размер ядра: 255мм х 70мм х 50мм Количество рядов ядра: 9 рядов Общий размер с выходами и креплениями: 330мм х 91мм х 50мм Толщина ядра: 50мм Материал: алюминий Крепление в верхней и нижней пластине радиатора с каждой стороны по 2 отверстия — максимально универсально и удобно. Выхода: AN10 Рекомендуемое давление: до 1 Мпа Вес: 1, 1 кг Размер выходов на кулере AN10 папа, подбирайте для подключения наборы и фитинги с таким же типоразмером. Они широко представлены ниже в сопутствующих товарах и аксессуарах для подключения. Назначение: Используется для охлаждения двигателя Установка: Для монтажа используются кронштейны или хомуты, подключение происходит через шланг, устойчивый к воздействию бензина и масла. Компактность габаритов подходит для установки в любом месте под капотом автомобиля. Для удобной установки масляного радиатора Вы можете приобрести отличный установочный крепеж-брегет либо диффузор с вентилятором Для подключения масляного радиатора с обычным шлангом 10мм можно использовать адаптер AN10 мама-10мм
New, Toyota Camry, Гайки колесные для литых дисков по мотивам Rays c резьбой м12x1.5 и длиной 35мм. Изготовлены из стали с цветным покрытием. Комплект из 20 штук. Колесные гайки подходят на многие тойота, мазда, хонда и другие модели. Характеристика: 20 гаек Материал: сталь, цветное покрытие Шаг гайки: 1.5 Длина гайки: 35мм Ширина гайки: 19мм Диаметр по юбке: 23мм Ключ 19 Вес: 1, 3 кг Уважаемые клиенты! Учитывайте, что данные гайки являются репликами (копиями) оригинальных фирменных гаек, страна производства Китай. Информируем Вас о категорическом запрете использования пневматического инструмента при работе со стальными гайкам с цветным покрытием (кроме хромированных гаек и цвета «радуга»). Используйте ручной инструмент и динамометрические ключи при работе со спортивным и нестандартным колесным крепежом. Это защитит цветное покрытие от повреждений и обезопасит Вас и нас от возможных проблем.
New, Toyota Mark II, Силиконовые патрубки радиатора AJS на тойта марк 2. Надежные, красивые, прочные. Трехслойный силикон 4.5мм, армировка из дакрона. Идеально подходят под алюминиевые радиаторы или просто для обновления подкапотки. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Совместимость: Toyota Mark II, Cresta, Chaser JZX100 1JZ-GE Характеристика: OEM номера патрубков: верхний — 16571-46190; нижний — 16572-46170 Внутренний диаметр патрубков: № 1 — 34*38мм; № 2 — 34мм Внешний диаметр патрубков: № 1 — 45*42мм; № 2 — 42мм В комплекте верхний и нижний патрубок Максимальное рабочее давление: 2 мРа Толщина стенки: 4.5мм Комплект: 2шт Вес: 0, 7 кг Данные патрубки изготавливаются исключительно по заказу компании AJS и могут иметь логотип AJS. Просим Вас воздержаться от заказа, если Вы с этим не согласны С силиконовыми патрубками радиатора рекомендуется использовать силовые хомуты, т. К. Штатные пружинные могут не удержать патрубок, силикон плотнее резины Для подключения потребуются адаптер проставка для установки датчика охлаждающей жидкости 36мм и силовые хомуты из нержавеющей стали.
New, Toyota Mark II, Классический спортивный руль без выноса по мотивам МОМО из экокожи. Руль для любителей спортивной езды. Для установки необходимо приобрести адаптер под ваше авто. Характеристика: Диаметр руля: 345мм Вынос от плоскости: 0 Толщинастальной пластины: 4, 5мм Товар полностью новый
New, Toyota Mark II, Алюминиевый патрубок из пайпинг-кита Тойота Марк 2 90, 100 из нашего ассортимента. Элемент I3 на приложенной схеме. Продается отдельно без силикона и хомутов. Характеристика: Внешний диаметр — 70 мм Совместимость: Toyota Chaser JZX90, JZX100 Toyota Cresta JZX90, JZX100 Toyota Mark II JZX90, JZX100 Двигатель: 1JZ-GTE Внимание: продается только алюминиевый патрубок без силиконовых переходников и хомутов. Рекомендуем Вам приобрести отдельно на нашем сайте патрубок силиконовый прямой 2.75' (70mm) и хомут силовой 2.75 (73-81) Пайп, соединяющий выход интеркулера слева по ходу движения и трубы, идущие на дроссель Товар полностью новый
New, Toyota Mark II, Прямоточный спортивный резонатор с направленной перфорацией или стронгер предназначен для активного снижения температуры выхлопа и снижения громкости звука глушителя. Длина 300мм, выхода 55мм. Полностью сделан из нержавеющей стали марки 201 и набит базалитовым волокном. Круглый резонатор-стронгер рекомендуется использовать после коллекторного пламягасителя, либо вваривать в конец первой приемной трубы-даунпайпа, либо ставить на среднюю часть глушителя. Направленная перфорация увеличивает площадь взаимодействия выхлопных газов и бочки и увеличивает КПД резонатора, в частности, увеличивает теплоотдачу газов и забирает больше звука с выхлопа. Данные резонаторы прямоточного типа и предназначены для использования в спортивных и гражданских автомобилях. Материал изготовления бочки нержавеющая сталь SS201 толщиной 1.2мм, центральная часть выполнена из конструкционной нержи 409 модели толщиной 1, 5mm. Внутри базалит, выдерживающий до 700-750 градусов. Обычно у других брендов эта часть делается для дешевизны из простой стали ее не видно и покупатель не заметит подвоха. Глушитель имеет 3х слойную структуру: внешний слой, внутренний слой с перфорацией и качественная набивка. Ставить необходимо стенкой перфорации (ракушки) к мотору и открытой частью перфорации к бочке глушителя. Характеристика: Материал: нержавеющая сталь Общая длина: 300мм Диаметр посередине: 125мм Выхода: 55мм Вес: 2, 15 кг
New, Toyota Mark II, Копия оригинального блоу-оффа Greddy RS. При стравливании избыточного давления в атмосферу, в момент закрытия дроссельной заслонки, клапан создаёт эффектный переливающийся звук характерный для всех Greddy. Красивый и надежный предохранительный клапан в стиле именитого и популярного бренда, перенявший не только внешний вид но и устройство, делающее его годным решением для большого спектра бензиновых турбированных двс. Простое и лаконичное звучание делает линейку данных блоу-оффов узнаваемым. Богатый установочный комплект обеспечит удобную и комфортную установку данного блоу-оффа Классика, которую знают и используют по всему миру, двойная пружина, крепкая конструкция, узнаваемый синий раструб станет отличным дополнением любого подкапотного пространства турбо авто. Жесткость этого блоу полюбилась желающим добиться со своей турбины помпажа на сбросе газа, настройка этого клапана позволяет делать его от открыто-мягкого до экстримально жесткого Данный блоу-офф имеет регулировку натяга пружины, что позволяет косвенно менять кол-во воздуха и характеристику звучания, что важно для меломанов и владельцев двс на maf сенсоре. К данному клапану подходит множество переходников для болт он установки на разные двс и конечно же переходник для переделки в байпас из нашего ассортимента
New, Toyota Aristo, Силиконовые патрубки радиатора AJS на тойота ариста 160 161, Лексус gs300. Надежные, красивые, прочные. Трехслойный силикон 4.5мм, армировка из дакрона. Идеально подходят под алюминиевые радиаторы или просто для обновления подкапотки. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Совместимость: Toyota Aristo S160 JZS161 2JZGE Lexus GS300 2JZGE Характеристика: Диапазон температур: — 40 — + 180 градусов OEM номера патрубков: верхний — 16571-46210; нижний — 16572-46220 Максимальное рабочее давление: 2мРа Толщина стенки: 4.5мм Комплект: 2шт Вес: 0, 7 кг Данные патрубки изготавливаются исключительно по заказу компании AJS и могут иметь логотип AJS. Просим Вас воздержаться от заказа, если Вы с этим не согласны С силиконовыми патрубками радиатора рекомендуется использовать силовые хомуты, т. К. Штатные пружинные могут не удержать патрубок, силикон плотнее резины Для подключения потребуются силовые хомуты из нержавеющей стали.
New, Toyota Mark II, Стильный спортивный руль с выносом из экокожи. Модель для дрифта и смежных дисциплин. Подобный руль придаст стиль любому авто что на улице, что на выставке. Отличается от базовых дрифт-моделей уменьшеным выносом и диаметром, за счет этого крепче и надежнее. Для установки необходимо приобрести адаптер под ваше авто, а для спортивного использования быстросъемный адаптер. Характеристика: Легкий алюминиевый сердечник Диаметр: 345мм Высота: 80мм Толщина стальной пластины: 4, 5мм
New, Subaru Forester, Силиконовые патрубки радиатора AJS на Субару Форестер СГ 02-08 атмо. Надежные, красивые, прочные. Трехслойный силикон 4.5мм, армировка из дакрона. Идеально подходят под алюминиевые радиаторы или просто для обновления подкапотки. Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Совместимость: Subaru Forester (SG) 02-08 с атмосферными двигателями Характеристика: Диапазон температур: — 40 — + 180 градусов OEM номера патрубков: верхний — 45161SA010; нижний — X4511FC040 Внешний диаметр: 46мм*46мм; 46мм*48мм Внутренний диаметр: 37мм*37мм; 37мм*39мм Длина: 27см; 22, 5см Максимальное рабочее давление: 2 мРа Толщина стенки: 4.5мм Комплект: 2шт Вес: 0, 5 кг Данные патрубки изготавливаются исключительно по заказу компании AJS и могут иметь логотип AJS. Просим Вас воздержаться от заказа, если Вы с этим не согласны. С силиконовыми патрубками радиатора рекомендуется использовать силовые хомуты, т. К. Штатные пружинные могут не удержать патрубок, силикон плотнее резины Для установки потребуется адаптер проставка для установки датчика охлаждающей жидкости 38мм и силовые хомуты из нержавеющей стали.
New, Toyota Mark II, Силиконовые патрубки радиатора AJS на тойота марк 2, креста, чайзер в 90х кузовах. Надежные, красивые, прочные. Трехслойный силикон 4.5мм, армировка из дакрона. Идеально подходят под алюминиевые радиаторы или просто для обновления подкапотки. Устанавливается взамен OEM: 1657146121, 1657246140 Этот синтетический материал лучше, чем нейлон, который обычно используется при производстве патрубков. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Совместимость: Toyota Mark 2 JZX90 1JZ-GTE Toyota Cresta JZX90 1JZ-GTE Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE Характеристика: OEM номера патрубков: верхний — 16571-46121; нижний — 16572-46140 Внешний диаметр патрубков: № 1 — 42мм; № 2 — 46*42мм Внутренний диаметр патрубков: № 1 — 34мм; № 2 — 37*33мм Внутренний диаметр для врезки адаптера 35мм Диапазон температур: — 40 — + 180 градусов Максимальное рабочее давление: 2 мРа Толщина стенки: 4.5мм Комплект: 2шт Вес: 0, 72 кг Данные патрубки изготавливаются исключительно по заказу компании AJS и могут иметь логотип AJS. Просим Вас воздержаться от заказа, если Вы с этим не согласны С силиконовыми патрубками радиатора рекомендуется использовать силовые хомуты, т. К. Штатные пружинные могут не удержать патрубок, силикон плотнее резины Для установки потребуется адаптер проставка для установки датчика охлаждающей жидкости 36мм и силовые хомуты из нержавеющей стали.
New, Toyota Mark II, Фильтр-нулевик грибок от HKS: простой, поролоновый, обслуживаемый, влажного типа, со сменными фильтрами. Фильтра нулевого сопротивления грибки самые узнаваемые и популярные в своей простоте и надежности. Посадочное 63мм подходит для автомобилей с 2я турбинами либо до 1.5л, всегда можно использовать переходник для установки на любое авто. Характеристика: Диаметр: 150 мм Высота: 90 мм Производство: КНР Для а м с твинтурбо Данный фильтр рекомендуется использовать как влажный, используйте пропитки для лучшего очищения впускного воздуха.
New, Toyota Mark II, Прямоточный овальный резонатор с направленной перфорацией или стронгер предназначен для активного снижения температуры выхлопа и снижения громкости звука глушителя. Длина 300мм, выхода 63мм. Полностью сделан из нержавеющей стали марки 201 и набит базалитовым волокном. Овальный резонатор-стронгер рекомендуется использовать вторым резонатором либо вваривать в среднюю или и заднюю часть трассы. Овальная форма и большой объем набивки оптимальны для качественного снижения громкости. Направленная перфорация увеличивает площадь взаимодействия выхлопных газов и бочки и увеличивает КПД резонатора, в частости, увеличивает теплоотдачу газов и забирает больше звука с выхлопа. Данные резонаторы прямоточного типа и предназначены для использования в спортивных и гражданских автомобилях. Материал изготовления бочки нержавеющая сталь SS201 толщиной 1.2мм, центральная часть выполнена из конструкционной нержи 409 модели толщиной 1, 5mm. Внутри базалит, выдерживающий до 700-750 градусов. Обычно у других брендов эта часть делается для дешевизны из простой стали ее не видно и покупатель не заметит подвоха. Глушитель имеет 3х слойную структуру: внешний слой, внутренний слой с перфорацией и качественная набивка. Ставить необходимо стенкой перфорации (ракушки) к мотору и открытой частью перфорации к бочке глушителя. Характеристика: Материал: Нержавеющая сталь Общая длина: 300м Высота: 145мм Ширина: 211мм Выхода: 63мм Вес: 3, 25 кг
New, Toyota Mark II, V — хомут или v-band хомут на 63мм предназначен для простого удобного и надежного соединения труб с наваренным фланцами указанного диаметра. Материал: нержа Размер указан относительно наружного диаметра трубы на который заварены фланцы для V-band хомута. Товар полностью новый
New, Toyota Mark II, Даунпайп вместо аутлета и катализатора на Тойота марк 2 в кузове jzx 110 под штатную турбину. Чуть длиннее даунпайпа на марк 100. Характеристика: Материал: нержавеющая сталь SS301 Внешний диаметр: 76 мм Без каталика Идеально встает под родную (OEM) турбину JZX110 с мотором 1JZ-GTE. Имеет увеличенный диаметр трубы и просто необходим при установке любой нестандартной выхлопной системы для повышения отдачи родной турбины. Желающие могут вырезать турбинкой центральную перегородку и получить еще больший эффект.
New, Toyota Mark II, Армированный патрубок для перехода с 63 на 70 мм 90 градусов. Армировка 3 слоя нейлона. Для соединения труб или пайпов на любой технике. Незаменимая вещь при тюнинге и ремонте автомобиля. Наши патрубки по качеству не уступают оригинальным японским и европейским аналогам. Трехслойный силикон с качественной армировкой из дакрона. Лучшее бюджетное решение для Вашего авто. При использовании возможно растяжение патрубка в большую сторону на 1-2мм. Настоятельно рекомендуем использовать силовые хомуты нужного диаметра. Характеристика: Внутренний диаметр: 63-70 мм Внутренняя дуга: 110 мм Внешняя дуга: 220 мм Угол: 90 Стенка: 4 мм Температурный диапазон: — 40 — + 180 градусов Рабочее давление: 40psi — 150psi (2-9 bar) Максимальное рабочее давление: 2мРа, 290psi (20 bar) Вес: 0, 25 кг Для соединения патрубков между собой можно приобрести соединители или переходники Сферы применения: все элементы впускной системы (пайпы, соединение интеркулера), подача воздуха на штатную и нештатную турбину, обустройство шноркеля, системы вентиляции и воздушного охлаждения, с оговорками системы отопления с тосолом и антифризами, водяное охлаждение турбины.
New, Toyota Mark II, Алюминиевый масляный радиатор для охлаждения масла двигателя или масляный кулер среднего размера с сотами типа trust. Размер в 10 широких ручейков предполагает использование на гражданских авто с моторами до 2.5 л, а также для охлаждения трансмиссии. Крепление в верхней и нижней пластине радиатора с каждой стороны по 2 отверстия — максимально универсально и удобно. Совместимость: 1JZ 2JZ 3S, 4S, 5S, 1G, 5M, 7M, 4A 1UZ, 2UZ, 3UZ RB20, RB25, RB26, SR20, CA18, VQ25, VQ30, VQ35 B16, B18, B20, D16, D17, H20, H22, H23 4G63, 6A13, 6G72, CB18, EE20Z, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ20G, EJ20J, EJ251, EJ253, EJ254, EJ255, EJ25D, EJ251, EJ253, FA20F, FB20, FB20B, FB20D, FB20W, FB25, FB25B, FB25D Характеристика: Размер ядра: 300мм х 137мм х 50мм Количество рядов ядра: 10 рядов Общий размер: 300мм х 137мм х 50мм Материал: алюминий Выхода: AN10 Рекомендуемое давление: до 1 Мпа Вес: 1, 2 кг Размер выходов на кулере AN10 папа, подбирайте для подключения наборы и фитинги с таким же типоразмером. Они широко представлены ниже в сопутствующих товарах и аксессуарах для подключения. Назначение: Используется для охлаждения редуктора, автоматической коробки передач, ГУР и пр. Используется для охлаждения двигателя Установка: Для монтажа используются кронштейны или хомуты, подключение происходит через шланг, устойчивый к воздействию бензина и масла. Компактность габаритов подходит для установки в любом месте под капотом автомобиля. Для удобной установки масляного радиатора Вы можете приобрести отличный установочный крепеж-брегет либо диффузор с вентилятором Для подключения масляного радиатора с обычным шлангом 10мм можно использовать адаптер AN10 мама-10мм
New, Toyota Mark II, Выхлопная гофра виброкомпенсатор из нержавеющей стали 304 с внутренним слоем интерлок в исполнении компакт. Эти гофры для ремонта выхлопных систем при минимуме доступного пространства, например, коллекторов или даунпайпов на современные авто. Длина гофры 100мм, внешние диаметр отвода 76мм. Характеристика: Материал: нержавеющая сталь Внешний диаметр отвода: 76мм Длина: 100мм Вес: 0, 423 Гофры также называют гаситель колебаний выхлопной системы Товар полностью новый
New, Toyota Mark II, Двойная насадка, адаптер на бочку для тюнинга глушителя стильный аксессуар, выполненный из высококачественной нержавеющей стали. Долговечен и устойчив к коррозии. Подойдет для большинства моделей автомобилей с диаметром выхлопной трубы 54мм. Выход 160мм. Не требует сертификат. Декоративный элемент устанавливается на конец выхлопной трубы автомобиля. Насадка выполнена из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии. Имеет уникальный дизайн. Характеристики: Материал: Нержавеющая сталь Диаметр: Вход 54мм/Выходы 160мм Толщина стенок: 2мм Длина: 765мм Крепление под приварку Вес: 2.517 кг
Hot deals
Хочу сюда
You found an advert about the car sale in excellent state at low price? Are you offered to transfer money? Be careful.
Perhaps, it could be a fraud.