Пять важных фактов о Lexus LX

Кузов на раме

Внедорожников в классическом виде выпускается всё меньше, но Lexus LX ещё в клубе! Четвёртое поколение построено на мощной раме, сзади — неразрезной мост. Плохие дороги не страшны — жить в Казахстане будет. И да, LX всё ещё «проходимец».

Новый твин-турбо V6

Объём мотора стал меньше, но мощнее: 415 сил и 650 Нм крутящего момента против 367 л. с. и 530 Нм у атмосферного V8. Снизился и транспортный налог. Владельцам новых LX нужно будет платить около 140 тысяч тенге вместо 600 тысяч с лишним.

Lexus LX

Гидропневматика

Важное отличие подвески от родственного Land Cruiser 300. Комфорт выше — это раз, меняется дорожный просвет — два. В режиме подвески H2 и с включённой понижайкой LX поднимается до 285 мм над землёй. Если сядет на брюхо, то электроника сможет довести клиренс до 305 мм.

Кресла оттоманки

Да ещё и с массажем! Со сменой поколений у LX появилась комплектация VIP с 4-местным салоном. Причём пассажир на правой оттоманке будет находиться в лучшем для расслабления положении. Работали спецы из NASA!

Высокая ликвидность

Неизменная концепция, надёжность и любовь к марке «Лексус» в Казахстане удерживают ценность машины на вторичном рынке спустя годы и даже десятки лет. Но пошатнуть авторитет LX может турбомотор 3.5. Требование к качеству топлива выше и к обслуживанию тоже.