Кузов на раме
Внедорожников в классическом виде выпускается всё меньше, но Lexus LX ещё в клубе! Четвёртое поколение построено на мощной раме, сзади — неразрезной мост. Плохие дороги не страшны — жить в Казахстане будет. И да, LX всё ещё «проходимец».
Новый твин-турбо V6
Объём мотора стал меньше, но мощнее: 415 сил и 650 Нм крутящего момента против 367 л. с. и 530 Нм у атмосферного V8. Снизился и транспортный налог. Владельцам новых LX нужно будет платить около 140 тысяч тенге вместо 600 тысяч с лишним.
Гидропневматика
Важное отличие подвески от родственного Land Cruiser 300. Комфорт выше — это раз, меняется дорожный просвет — два. В режиме подвески H2 и с включённой понижайкой LX поднимается до 285 мм над землёй. Если сядет на брюхо, то электроника сможет довести клиренс до 305 мм.
Кресла оттоманки
Да ещё и с массажем! Со сменой поколений у LX появилась комплектация VIP с
Высокая ликвидность
Неизменная концепция, надёжность и любовь к марке «Лексус» в Казахстане удерживают ценность машины на вторичном рынке спустя годы и даже десятки лет. Но пошатнуть авторитет LX может турбомотор 3.5. Требование к качеству топлива выше и к обслуживанию тоже.