«Китаец» с высоким качеством сборки
Zeekr 001 удивит неожиданно качественными материалами отделки интерьера, ранее для китайского автопрома подобное трудно было представить. И хорошо всё собрано: подогнаны детали, выверены зазоры по кузову. Но есть нарекания к ЛКП: на кузове довольно быстро появляются «паутинки» и сколы. Владельцы рекомендуют покрывать уязвимые места плёнкой, а это дополнительные расходы.
Впечатляющая динамика разгона
Два электромотора с суммарной мощностью 544 л. с. способны разогнать увесистый лифтбек до сотни за 3.8 сек. Максимальный крутящий момент — 768 Нм доступен в любой момент с минимальной задержкой.
Просторный салон
Zeekr 001 с характеристиками спорткара может предложить и практичность: с комфортом разместятся даже рослые люди как спереди, так и сзади. А в качестве приятного бонуса ещё и вместительный багажник — 539 литров.
Приятная цена в сравнении с конкурентами
На рынке новых авто представлено множество современных «электричек» от мала до велика. Можно найти вариант, доступный по карману. «Зикр» не является бюджетным электрокаром: цены стартуют от 23 млн тенге. По отношению к конкурентам немецких марок — это низ рынка! А объединяет их не только характеристики, но и невысокая ликвидность. Zeekr — точно не про инвестиции.
Экономичнее авто с бензиновым ДВС
Так как стоимость электроэнергии в Казахстане невысокая, тем более если питать авто от домашней сети, то каждый километр будет дешевле в сравнении с бензиновым авто. Плюсом является режим рекуперации, позволяющий пополнить заряд на ходу и при торможении. Минус — количество зарядных станций в РК значительно меньше, чем АЗС, — в отдалённые места на электрокаре пока не уедешь.