Необычный дизайн
Bayon создан на базе хетчбэка i20, но крупнее и позиционируется как кроссовер — пластиковое обрамление колёсных арок на это намекает. Внешне Bayon выполнен в стилистике моделей Sonata, Elantra и Staria. Особенно это проглядывается в дизайне передней оптики и задних фонарей с «монобровью».
Практичен для города. В идеале для двоих.
В условиях эксплуатации автомобиля в тесном мегаполисе компактные габариты «Байона» будут кстати. На дисках R17 клиренс достигает 183 мм, что оптимально для ухабистых дорог, но подвеска жестковата и чувствительна.
Положительное впечатление вызывает эргономика салона, удобные кресла и хорошая электронная начинка. К минусам можно отнести нехватку места для взрослых на заднем диване, а также скромный багажник.
Экономичный мотор и надёжный автомат
Bayon предлагается с проверенными атмосферным мотором 1.4 (100 л. с. и 134 Нм) и
Стильный интерьер
Салон копирует по дизайну хетчбэк i20, только он чуть просторнее в верхней части. Панель приборов имеет приятные изгибы, а отделка кресел — стильную графику. Из минусов — чувствительный пластик в нижней части салона и слабая звукоизоляция на высоких скоростях.
Добротный список опций
В список оснащения базовой комплектации входит светодиодная оптика, датчик света, мониторинг давления в шинах, кондиционер,
В средних комплектациях добавятся литые диски R16, камера заднего вида с передними и задними парктрониками,
Версия