Многострадальный Центр оперативного управления (ЦОУ) после череды критики начинает улучшать деятельность своего кол-центра. В первую очередь, чтобы своевременно реагировать на звонки экстренной службы, увеличено количество рабочих мест операторов «102». Ранее в центре работали десять операторов, совсем скоро их будет пятнадцать.
Кроме того, операторы «102» переведены на двенадцатичасовую рабочую смену с режимом работы 08:00 — 20:00 и 20:00 — 08:00. Установлена функция обработки поступления всего цифрового потока звонков с целью отслеживания и учёта их движения в online-режиме, оценки степени занятости действующих операторов и визуальной информации о количестве неотвеченных телефонных звонков, стоящих в очереди.
По состоянию на 27 сентября 2018 года на канал «102» ЦОУ г. Алматы поступило 568 850 звонков. В ЦОУ ДВД г. Алматы в среднем за сутки один оператор «102» принимает более 250 сообщений, т. е. в сутки службой «102» в среднем обрабатывается более двух тысяч телефонных звонков.
Как это отразится на длительности ожидания соединения с оператором, покажет время.
Ну надеюсь лучше станет, а то 24 сентября опять в ДТП попал (прилетело в зад БМВ), так я минут 25 не мог до 102 дозвониться. За такое время меня могу и ограбить, и заодно изнасиловать и убить.
минимум 30 человек надо держать за смену, а-то никакого толка не будет — часть выйдут покурить, часть пойдут чай пить, часть посплетничать и т.д. и т.п.
размечтался
Надеюсь приезжать на вызов тоже станут в полтора раза быстрее
Пятнадцать человек вместо десяти? Серьёзно? В городе с таким количеством населения, одновременно минимум сто операторов должно быть! Лучше ещё больше. О какой оперативной работе может идти речь с таким количеством операторов? Хотя у нас в принципе отвечают «вот когда вас убьют, тогда и звоните, а пока не убили, мы ничего сделать не можем»…
не поможет
Вы серьезно???? 10 человек работало до этого???? на город с населением 1 700 000… Это позорище..
Скажите, есть у нас вещи, которые не позорище. Кто нибудь знает такие?