• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Bradley Automotive из Плимута, штат Миннесота, полвека назад с блеском осуществила конверсию утилитарного «жука» в модное спорткупе. И не штучно, а поставив разработку на поток.
Выпускавшийся в виде кит-кара Bradley GT на шасси Volkswagen Beetle можно было приобрести либо в готовом виде, либо собрать самостоятельно. К динамичной езде машина располагала вряд ли, поскольку унаследовала маломощный 1600-кубовый 4-цилиндровый оппозитник донора вместе с 4-ступенчатой механикой. Зато решился вопрос техобслуживания. Оно было доступным практически в любой автомастерской, учитывая степень распространённости фольксвагеновских машин в США тех лет.
Устаревшую начинку с лихвой компенсировал эффектный приземистый кузов из стекловолокна, воплотивший в уменьшенном масштабе дизайнерские решения отечественного Corvette и европейских гран-туризмо своей эпохи. Широкая вариативность исполнения допускала различное оформление кузова, выбор типа фар, а отсутствующие двери заменял изящный вырез в багги-стиле.
Выставленный на продажу Bradley GT II относится ко второй, более комфортной и насыщенной различными новшествами серии (1978–1981 гг.), построенной тиражом 500 экземпляров, у которой даже имелась модификация с электроприводом. С учётом сложности GT II, как правило, поставлялись клиентам в готовом виде, с распахивающимися вверх дверями и выдвижными фарами. Данный экземпляр укомплектован 14-дюймовыми колёсами с «турбинной» оспицовкой и вайтволлами, напоминающими, что это всё-таки детище американского автопрома.
В двухместном салоне установлены глубокие кресла-ковши, обитые чёрным винилом с бордовыми акцентами, из дерева сделаны обод руля, рукоятка рычага коробки передач, вставки на центральной консоли и бардачке, красным ковролином покрыта вся нижняя часть салона, дверные карты и область за сиденьями.
Автомобиль на ходу, выглядит опрятно и чисто как снаружи, так и внутри, хотя и требует небольшого ремонта, новых приборов и замены потрескавшихся от возраста покрышек. Цена обещает быть невысокой, достигнув пока 2 тысяч долларов.
1.6 мотор жучка тоже был не промах и выдавал максимальную тягу 99 НМ уже на 2800 оборотах. Так что это вкусный автомобильчик во всех смыслах.
В прошлом выпускался авто
из жигулей мерседес не сделаешь
из китайского шрота тоже не сделаешь мерседес
Значительная часть того из чего делается современный мерседес сделаны в Китае, собрано турками. Мерседеса, миллионника, который делался немцами из немецких комплектующих как на фотографии ниже больше нет и не будет. https://uploads.disquscdn.com/images/63fee165758062eb693aaaa8939feda1817ce747deee947940321eb43d8498c4.jpg