golf-gti-clubsport-main

Заводской тюнинг для VW Golf GTI

300-сильный мотор под капотом автоматически вывел версию Clubsport на вершину линейки всех «гольфов» восьмого поколения.

Немецкая компания рассекретила спортивный хетчбэк Volkswagen Golf GTI Clubsport, на сегодняшний день ставший самым мощным представителем данного поколения модели, чьё производство ведётся с осени прошлого года. Автомобиль оснащён двухлитровой бензиновой турбочетвёркой, чья отдача доведена до 300 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Двигатель спарен с 7-ступенчатым роботом. Максимальная скорость машины ограничена потолком в 250 км/ч, набор 0–100 км/ч занимает менее шести секунд.

golf-gti-clubsport-2

У водителя «зажигалки» будет выбор между пятью режимами езды: дорожными Eco, Comfort, Sport, Individual и трековым Special. Помимо форсированного двигателя Golf GTI Clubsport отличается от стандартных моделей наличием шасси с иными настройками, заниженным на 15 мм клиренсом, электромеханической блокировкой дифференциала, модернизированной тормозной системой и перекалиброванным рулевым управлением. Визуально хот-хетч имеет более агрессивную внешность с аэродинамическим обвесом и индивидуальными акцентами оформления.

golf-gti-clubsport-3

В концерне не сообщили сроки начала продаж Golf GTI Clubsport, равно как и цены. Скорее всего, приобрести машину городские гонщики смогут не ранее 2021 года. Особо принципиальные могут не торопиться с покупкой, поскольку ожидается ещё более производительная версия под названием Volkswagen Golf R с 333-сильным мотором. Казахстанским автолюбителям «гольфы» вне зависимости от степени исполнения по официальным каналам и вовсе недоступны, поскольку довольно давно отсутствуют в ассортименте дилера марки.

golf-gti-clubsport-4

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.