Немецкая компания рассекретила спортивный хетчбэк Volkswagen Golf GTI Clubsport, на сегодняшний день ставший самым мощным представителем данного поколения модели, чьё производство ведётся с осени прошлого года. Автомобиль оснащён двухлитровой бензиновой турбочетвёркой, чья отдача доведена до 300 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Двигатель спарен с 7-ступенчатым роботом. Максимальная скорость машины ограничена потолком в 250 км/ч, набор 0–100 км/ч занимает менее шести секунд.
У водителя «зажигалки» будет выбор между пятью режимами езды: дорожными Eco, Comfort, Sport, Individual и трековым Special. Помимо форсированного двигателя Golf GTI Clubsport отличается от стандартных моделей наличием шасси с иными настройками, заниженным на 15 мм клиренсом, электромеханической блокировкой дифференциала, модернизированной тормозной системой и перекалиброванным рулевым управлением. Визуально хот-хетч имеет более агрессивную внешность с аэродинамическим обвесом и индивидуальными акцентами оформления.
В концерне не сообщили сроки начала продаж Golf GTI Clubsport, равно как и цены. Скорее всего, приобрести машину городские гонщики смогут не ранее 2021 года. Особо принципиальные могут не торопиться с покупкой, поскольку ожидается ещё более производительная версия под названием Volkswagen Golf R с 333-сильным мотором. Казахстанским автолюбителям «гольфы» вне зависимости от степени исполнения по официальным каналам и вовсе недоступны, поскольку довольно давно отсутствуют в ассортименте дилера марки.
Комментариев: 0