• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Xiaomi вынуждена выпускать дополнительные пояснения о некоторых нюансах эксплуатации SU7. Как пишет CarNewsChina, ориентированы они на тех покупателей, которые впервые становятся владельцами электрокаров.
Некоторые свежеиспечённые владельцы Xiaomi SU7 жаловались на проблемы при установке беспроводного обновления, которое должно расширить возможности системы полуавтономного управления. Расследование компании выявило, что ошибку, по сути, провоцировали сами покупатели: она зафиксирована на электрокарах, на которых установлены детали от сторонних производителей. Xiaiomi приводит в пример нештатную головную оптику.
При установке новой прошивки бортовая электроника опрашивает все системы на предмет соответствия — компоненты должны выдать своего рода подтверждение, идентификационный ключ. Само собой, посторонние детали этого сделать не могут, поэтому установить апдейт не получается. В Xiaomi заверили, что если вернуть заводские компоненты на место, то установка софта пройдёт без вопросов.
Также у новичков вызывает беспокойство передний багажник — стандартное в целом решение для электрокаров, но в Xiaomi подчёркивают, что в SU7 он больше, чем в Tesla Model S и Porsche Taycan. Владельцы электрокаров опасаются, что в грузовое пространство может проникнуть дождевая вода. Компании пришлось отдельно объяснять, что по периметру «капота» применяются эффективные уплотнители, а если даже в багажник и просочится влага, её можно легко слить при помощи специально предусмотренных дренажных отверстий.
Xiaomi не только продолжает наращивать объёмы производства своего первого электромобиля, но и готовит несколько новинок. В частности, в скором времени у SU7 появится серийная экстремальная версия с моторами мощностью более 1500 л. с., а в следующем году должна выйти вторая модель — спортивный кроссовер, который уже проходит испытания.
Воот скоро на всех авто. Не оригинал досвидание. Ограничение скорости до 30 км и на сервис
Это только начало с китайцами. Самое интересное впереди.