Xiaomi показала серийный кроссовер YU7 в трёх версиях

Xiaomi показала серийный кроссовер YU7 в трёх версиях

Цены на модель пока не объявлены.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Китайская компания Xiaomi полностью рассекретила свою вторую модель — кроссовер YU7, который станет прямым конкурентом Tesla Model Y. Электрокар получил несколько вариантов силовых установок: самая дальнобойная его модификация проедет до 835 км, а самая быстрая ускорится до 100 км/ч за 3.23 секунды. Предполагалось, что на презентации глава компании Лэй Цзюнь раскроет и цены, однако он заявил, что публикация прайса и старт продаж перенесены на июль.

Xiaomi показала серийный кроссовер YU7 в трёх версиях

При габаритах 4999×1996×1600 мм и 3-метровой колёсной базе YU7 несколько крупнее Model Y. Объём багажника электрокара составляет от 678 до 1758 литров плюс 141 литр «под капотом». В подвеске обещаны адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы, которые позволят варьировать величину дорожного просвета. Заявленный его максимум — 222 мм.

Базовая модификация YU7 — это один электродвигатель на 320 л. с. и 528 Нм с литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 96.3 кВт⋅ч. При запасе хода в 835 км по циклу CLTC такой YU7 стал самым дальнобойным в семействе. Сотню он наберёт за 5.88 секунды при максималке 240 км/ч. YU7 Pro получит ту же самую батарею, но моторов будет уже два: на 496 сил и 690 Нм в сумме. Соответственно, время разгона до 100 км/ч сократится до 4.27 секунды, а запас хода уменьшится до 770 км.

Топовая модификация YU7 Max выделяется не только никель-марганец-кобальтовым аккумулятором на 101.7 кВт⋅ч, но и отдачей моторов, увеличенной до 691 л. с. и 866 Нм. Для того чтобы разменять сотню, электрокару потребуется всего 3.23 секунды, а его максимальная скорость достигает 253 км/ч, но эта версия оказалась наименее дальнобойной. Несмотря на крупную батарею, электрокар проедет без подзарядки не более 760 км.

По словам Лэя Цзюня, если по динамике YU7 сопоставим с Model Y, то заметно превосходит конкурента по более важному для потребителя показателю запаса хода. Кроме того, китайский кроссовер быстрее заряжается: его батарея способна набрать электричества для пробега 620 км всего за 15 минут.

Xiaomi показала серийный кроссовер YU7 в трёх версиях

Внешне YU7 напоминает седан SU7, но отличается более продуманной аэродинамикой, которую улучшают несколько десятков различных каналов и воздуховодов. Итоговый коэффициент сопротивления — 0.245.

Xiaomi показала серийный кроссовер YU7 в трёх версиях

Архитектура интерьера кроссовера тоже оказалась более продвинутой. Самое примечательное нововведение — проекционный дисплей HyperVision, очевидно подсмотренный у BMW. Он расположен в нижней части лобового стекла, имеет длину 1.1 метра и способен отображать множество данных: от показателей силовой установки и навигационной системы до медиаконтента. Основное назначение дисплея — служить приборной панелью, но он может работать и как экран для пассажира. Диагональ традиционного центрального тачскрина 16.1 дюйма.

Отделанные кожей наппа кресла укомплектуют подогревами, вентиляцией и массажем. Передние сиденья раскладываются в положение для отдыха, спинку заднего дивана можно откидывать на угол до 135 градусов. Для задних пассажиров предусмотрены как свои медиаэкраны, так и сенсорная панель для управления дополнительными функциями.

Xiaomi показала серийный кроссовер YU7 в трёх версиях

Наконец, получит YU7 и комплекс водительских ассистентов на базе новейшего чипа Nvidia производительностью 700 ТОПС. В Xiaomi заявили, что это мощнейшее устройство на рынке. Ассистировать ему будут лидар, 12 радаров и 11 камер высокой чёткости.

Ранее ходили слухи, что за базовый YU7 станут просить от 199 тыс. юаней (14 млн тенге), однако в Xiaomi уже опровергли эти сведения. По новым неофициальным данным, стартовая стоимость новинки подберётся к 300 тыс. юаней (21 млн тенге).

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.