Xiaomi нарастит производство электрокаров, чтобы ликвидировать очереди

Xiaomi нарастит производство электрокаров, чтобы ликвидировать очереди

Поставок некоторых комплектаций седана SU7 приходится ждать до года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

У Xiaomi ушло меньше года на производство 200 тыс. электроседанов SU7 — на днях юбилейную машину передали покупателю. Тем не менее за электрокаром всё ещё выстраиваются длинные очереди, и компания объявила об увеличении годового плана продаж с 300 тыс. до 350 тыс. автомобилей — более чем вдвое в сравнении с 2024-м. Летом 2025 года ожидается ввод в строй второй очереди завода марки в Пекине.

Xiaomi нарастит производство электрокаров, чтобы ликвидировать очереди
Юбилейный седан Xiaomi SU7

Xiaomi уже вынужденно наращивала свои производственные мощности, весной 2024 года переведя предприятие с односменного на двухсменный режим работы. Однако удовлетворить рыночный спрос полностью пока не в состоянии. По данным местной прессы, если поставок базовых версий SU7 приходится ждать до 10 месяцев, то электрокар в промежуточной комплектации Pro фактически распродан на ближайший год.

Xiaomi нарастит производство электрокаров, чтобы ликвидировать очереди

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что процесс расширения производства идёт в соответствии с планом, чем и объясняется увеличение целевого показателя на 2025-й. В подробности он не вдавался, однако, по данным источников Bloomberg, подразумевается увеличение второй очереди завода. Утверждается, что если в 2024-м площадка занимала участок 53 гектара, то сейчас локальные власти выделили концерну дополнительную территорию сопоставимых размеров.

Xiaomi нарастит производство электрокаров, чтобы ликвидировать очереди

Основным кандидатом на новый конвейер называют кроссовер YU7. Однако нельзя исключать, что и седан, и кроссовер будут выпускаться параллельно на обеих ветках. Руководство Xiaomi уже прорабатывает механику официальных поставок электрокаров на зарубежные рынки — начать экспорт планируется в 2027 году. Тем самым фирме, очевидно, понадобится ещё больше машин. Стремительное расширение должно помочь Xiaomi выйти в прибыль, так как, по подсчётам некоторых СМИ, компания до сих пор теряет до 40 тыс. юаней (около 2.8 млн тенге) на каждом проданном автомобиле.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Elmus

    Xiaomi наращивает производство, Samsung прекращает производство, а нереализованная идея была Apple

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Elmus

      Идея в воздухе витала. Потолок для Apple — это разработка смартфонов. Даже не производство их. Выше этого они не прыгнут. Тягаться с китайцами в сфере пром. производства "яблочники" не смогут никогда, тем более в области автомобилестроения.

      Ответить
      • Аватар
        Тал   Mar_SS

        зачем им заниматься производством автомобилей? да и вообще каким либо производством, если у них капитализация компания больше чем ввп франции (7 экономики по номиналу)

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   Тал

          "Капитализация" — это нарисованное, а потому и мнимое благополучие компании. Каким образом и за счет чего она создается я могу объяснить, но это долго. Здесь "роляет" не стоимость акций компании на бирже, а наличие у нее реальных активов. А какие, пардон, "активы" у Apple? Офисы в Калифорнии с нанятыми программистами? Производственные линии для сборки iPhone в Китае, которые "яблочникам" даже не принадлежат? Это ж смешно! Всё "благополучие" Apple целиком базируется на институтах, созданных мировой долларовой системой — тут и разные рейтинговые агенства, и биржа NASDAC, где определяется "стоимость" акций технологичных компании. И вот именно сейчас демонтажом всего этого "колхоза" президент Трамп как раз и занят. Внезапно так))).
          А вот у Франции, как государства, худо-бедно, но имеются собственные технологии постройки ядерных реакторов и обогащения урана. И энергетика Франция не имеет никаких проблем, как та же Германия. Кроме того, Франция — единственная страна в ЕС, обладающая своим ядерным оружием, и в этом не зависит от США, как какая-нибудь мелкобритания. А это дорогого стОит. А что Apple на это может сказать? Новый iPhone16? Спасибо, поблевал…
          Не надо повторять глупости про сравнение капитализации отдельных компаний и ВВП стран. Нельзя оценивать фиктивную стоимость контор с реальным производственным сектором государства…

          Ответить
    • Аватар
      Тал   Elmus

      у эпл капитализация больше чем ввп у всей южной кореии (с самсунгами, хюндаями, кия) + в довесок ксиаоми, хуавей, BYD и тойота с бмв

      Ответить