• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
У Xiaomi ушло меньше года на производство 200 тыс. электроседанов SU7 — на днях юбилейную машину передали покупателю. Тем не менее за электрокаром всё ещё выстраиваются длинные очереди, и компания объявила об увеличении годового плана продаж с 300 тыс. до 350 тыс. автомобилей — более чем вдвое в сравнении с

Xiaomi уже вынужденно наращивала свои производственные мощности, весной 2024 года переведя предприятие с односменного на двухсменный режим работы. Однако удовлетворить рыночный спрос полностью пока не в состоянии. По данным местной прессы, если поставок базовых версий SU7 приходится ждать до 10 месяцев, то электрокар в промежуточной комплектации Pro фактически распродан на ближайший год.

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что процесс расширения производства идёт в соответствии с планом, чем и объясняется увеличение целевого показателя на

Основным кандидатом на новый конвейер называют кроссовер YU7. Однако нельзя исключать, что и седан, и кроссовер будут выпускаться параллельно на обеих ветках. Руководство Xiaomi уже прорабатывает механику официальных поставок электрокаров на зарубежные рынки — начать экспорт планируется в 2027 году. Тем самым фирме, очевидно, понадобится ещё больше машин. Стремительное расширение должно помочь Xiaomi выйти в прибыль, так как, по подсчётам некоторых СМИ, компания до сих пор теряет до 40 тыс. юаней (около 2.8 млн тенге) на каждом проданном автомобиле.
Xiaomi наращивает производство, Samsung прекращает производство, а нереализованная идея была Apple
Идея в воздухе витала. Потолок для Apple — это разработка смартфонов. Даже не производство их. Выше этого они не прыгнут. Тягаться с китайцами в сфере пром. производства "яблочники" не смогут никогда, тем более в области автомобилестроения.
зачем им заниматься производством автомобилей? да и вообще каким либо производством, если у них капитализация компания больше чем ввп франции (7 экономики по номиналу)
"Капитализация" — это нарисованное, а потому и мнимое благополучие компании. Каким образом и за счет чего она создается я могу объяснить, но это долго. Здесь "роляет" не стоимость акций компании на бирже, а наличие у нее реальных активов. А какие, пардон, "активы" у Apple? Офисы в Калифорнии с нанятыми программистами? Производственные линии для сборки iPhone в Китае, которые "яблочникам" даже не принадлежат? Это ж смешно! Всё "благополучие" Apple целиком базируется на институтах, созданных мировой долларовой системой — тут и разные рейтинговые агенства, и биржа NASDAC, где определяется "стоимость" акций технологичных компании. И вот именно сейчас демонтажом всего этого "колхоза" президент Трамп как раз и занят. Внезапно так))).
А вот у Франции, как государства, худо-бедно, но имеются собственные технологии постройки ядерных реакторов и обогащения урана. И энергетика Франция не имеет никаких проблем, как та же Германия. Кроме того, Франция — единственная страна в ЕС, обладающая своим ядерным оружием, и в этом не зависит от США, как какая-нибудь мелкобритания. А это дорогого стОит. А что Apple на это может сказать? Новый iPhone16? Спасибо, поблевал…
Не надо повторять глупости про сравнение капитализации отдельных компаний и ВВП стран. Нельзя оценивать фиктивную стоимость контор с реальным производственным сектором государства…
у эпл капитализация больше чем ввп у всей южной кореии (с самсунгами, хюндаями, кия) + в довесок ксиаоми, хуавей, BYD и тойота с бмв