Выходцы из Tesla и Lucid выпустят электрический спорткар

Выходцы из Tesla и Lucid выпустят электрический спорткар

Выпуск спортивных машин, спроектированных по классическим канонам, наладят в Великобритании.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Британский стартап Longbow обнародовал первые изображения двух перспективных моделей: спорткаров Roadster и Speedster. С ними предполагается возродить классические национальные традиции спорткаростроения, но при этом обе модели получат электрические силовые установки. Стартап основан инженерами, ранее работавшими в компаниях Tesla и Lucid.

Выходцы из Tesla и Lucid выпустят электрический спорткар
Longbow Speedster

Помимо экспрессивного дизайна, достоинствами Longbow должны стать управляемость и динамика, при этом успехов в последней области разработчики собираются добиваться за счёт максимального облегчения конструкции. К примеру, серийный Longbow Speedster без крыши должен весить не более 900 кг, а Roadster, который на самом деле является купе, — около тонны. Название этой модели — осознанная шпилька в сторону Tesla с её затянувшимся одноимённым проектом.

Выходцы из Tesla и Lucid выпустят электрический спорткар
Longbow Roadster

Для спорткаров спроектируют оригинальное шасси из алюминия и композитов и подберут компактные моторы и батареи. Из технических характеристик официально названы лишь прогнозируемое время разгона до 100 км/ч за 3.5 секунды и запас хода около 440 км. По предварительным данным, базовые версии спорткара планируется комплектовать одним 340-сильным двигателем, но готовятся и полноприводные Longbow.

Выходцы из Tesla и Lucid выпустят электрический спорткар
Longbow Roadster

Уже открыт приём заказов и известны цены: Longbow Roadster оценён в 65 тысяч фунтов (41 млн тенге), Speedster на 20 тысяч дороже — его стоимость начинается с эквивалента 54 млн тенге. Всего соберут только по 150 экземпляров каждой модели. Рабочие прототипы ожидаются к лету, а товарные машины — в 2026-м.

Разработкой автомобилей руководят участвовавший в создании Tesla Model 3 Дэниэл Дейви и Марк Тапскотт, успевший поработать в Tesla, Lucid и BYD, а также приложивший руку к проектированию некоторых моделей Lotus. За финансы и экономику отвечает Дженни Кейсу — бывший глава фирмы по производству электрических катеров X Shore.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id23862713

    талантливые инженеры обычно плавно переходят в Китай и потом удивляемся в схожести с известными брендами, а эти инженеры решили в своей стране создать думаю получится хорошая конкуренция рад за них good luck!!

    Ответить