• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Renault поделилась техническими деталями проекта 5 Turbo 3E. Это попытка переосмысления культового
Несмотря на очевидную связь с уже продающимися небольшими батарейными электрокарами Renault и Alpine, новинка представляет собой полностью оригинальную модель. У неё собственные шасси и кузов, выполненные из алюминия и углепластика, которые имеют другие пропорции и более агрессивный дизайн. При длине 4.08 метра и
Размеры легко позволили бы сделать хетчбэк пятиместным, но на деле в его салоне установлены только два кресла — отделанные алькантарой «ковши» на карбоновом каркасе с шеститочечными ремнями. Оставшаяся часть салона занята полукаркасом безопасности, который, впрочем, оставляет определённое пространство для багажа. Кластер дисплеев для 5 Turbo 3E позаимствовали у прочих электрокаров семейства, снабдив медиасистему оригинальным интерфейсом в винтажном стиле. Ещё одно знаковое отличие интерьера новинки — массивный вертикальный рычаг «ручника» в
Совокупная отдача моторов составляет 540 л. с., количество тяги заявлено на уровне 4800 Нм на колёсах. Renault 5 Turbo 3E может набрать 270 км/ч. В панели пола интегрирована

Заказчикам электрокара обещаны широчайшие возможности персонализации как интерьера, так и отделки кузова. Помимо разнообразных базовых цветов, дизайнеры Renault разрабатывают для «
Комментариев: 0