Возгорание Hyundai и Kia. В США завели дело

Возгорание Hyundai и Kia. В США завели дело

По предварительной информации, в деле может быть замешано более 3 млн автомобилей.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

NHTSA начало расследование в отношении Hyundai и Kia. Поводом для него стала петиция Центра автомобильной безопасности. По его сведениям, за последние годы произвольно вспыхнули более трёх тысяч машин этих марок. В пожарах пострадало около сотни человек.

Возгорание Hyundai и Kia. В США завели дело

Сообщается, что риск возгорания касается Kia Optima и Sorento (2011–2014), Kia Soul (2010–2015), а также Hyundai Sonata и Santa Fe (2011–2014). Всего таких машин насчитывается более трёх миллионов. В компаниях комментарии по вопросу давать не стали, отметив лишь, что добровольно сотрудничают с NHTSA.

Конкретные причины воспламенения установить пока не удалось. Часть пожаров связывают с перегревом каталитического нейтрализатора, другие с обрывом топливопровода. Некоторые возгорания отследили до неполадок в электрической проводке.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    C

    вот оно че михалыч, помнится загорелся 1 бмв, тут один юродивый от перевозбуждения монитор слюнями забрызгал, а здесь сверхнадежные корейцы, от которых уже 100 человек пострадало и еще 3 000 000 под риском. хороша надежность, ничего не скажешь, сразу в рай отправляет.

    Ответить
    • Аватар
      Cubex   C

      Он там про теслу ещё писал, мол высокотехнологичный мобильный крематорий.
      А теперь сидит поджав хвост.

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Cubex

        Кто сидит поджав хвост? Машина покупается, катализатор срезается. Железное и простое правило. От того что так не делают американцы и горят я к кии плохо относиться не буду.

        Ответить
        • Аватар
          Cubex   Алексей

          Нормально, чё. Купил машину, половину повырезал болгаркой и поехал..

          Ответить
        • Аватар
          C   Алексей

          нестыковочка, зачем производитель ставит катализатор, если его надо вырезать? нелогично, уж не хочешь ли ты сказать что инженеры глупее тебя? если ты начнешь гундеть, что мол они их ставят, потому что так требуют жесткие рамки закона, и прочую лабоду в твоем стиле, я скажу что на всех моих авто стоят и стояли заводские катализаторы , и я их никогда не срезал, да и они не торопятся возгораться. стало быть про катализаторы чушь написана, либо же технологии европейские намного эффективнее и безопастнее чем, у корейцев, но ты убогий никогда в этом не признаешся, ибо упрямый как соседский ишак.

          Ответить
      • Аватар
        C   Cubex

        это говорит о том, что на самом деле он втайне БОГОТВОРИТ владельцев БМВ и Тесла, посудите сами , горит 1 БМВ ли 1 Тесла он прям кипятком писает, аж язва открывается, горит 100 корейцев и еще 3 000 000 под риском , ноль внимания, следовательно, 1 теславод или 1 БМВвод для него намного намного ценнее, чем 100 корейцеводов. )))

        Ответить
        • Аватар
          Cubex   C

          Согласен, столько внимания уделяет к Тесле и БМВ, прям приятно.

          Ответить
          • Аватар
            йцукен   Cubex

            прикольно наверное общаться с самим с собой?))

            Ответить
          • Аватар
            C   йцукен

            что-то новое

            Ответить
          • Аватар
            йцукен   C

            да у вас одинаковый стиль общения)

            Ответить
          • Аватар
            C   йцукен

            скорее одинаково относимся к нескольким додиков, у которых пуканы дымят, аж зарево стоит.

            Ответить
          • Аватар
            йцукен   йцукен

            это ты так решил, что я дурачком остался?))) По моему это ты выставил себя истеричкой)

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   йцукен

            Непоследовательной личностью и истеричкой ты себя в прошлый раз показал и сейчас показываешь. Сам факт того что именно ты бегаешь за мной по различным веткам, намекает на то, что мои слова оставили глубокие раны в твоём теле и что ты испытал боль и унижение..

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   йцукен

            Непоследовательной личностью и истеричкой ты себя в прошлый раз показал и сейчас показываешь. Сам факт того что именно ты бегаешь за мной по различным новостным «веткам», намекает на то, что мои слова оставили глубокие раны в твоём теле и что ты испытал боль и унижение.

            Ответить
          • Аватар
            йцукен   Cubex

            крутая теория))) Не истери пожалуйста больше так)))

            Ответить
  • Аватар
    Apple City

    Мяяяссагаааан… А так неплохо всё начиналось!

    Ответить
  • Аватар
    LC300

    это конструктивный недостаток когда выпускной коллектор при поперечном расположении двигателя прикручивают сзади двигателя, близко к моторному щиту, в результате на выпуске идет перегрев (при переднем расположении он обдувается воздухом сильнее) из-за расположения и если откуда либо (потек сальник например) попадает масло, то на скорости оно летит сразу на коллектор по ходу движения и может возникнуть возгорание масла на коллекторе, а дальше больше может возникнуть пожар

    Ответить
  • Аватар
    www

    это политика ребята,корейцев давят спецом,у них там большие продажи

    Ответить
  • Аватар
    070GGG

    Когда-то этим корейцам пророчили господство на рынке. Однако завод не хочет исправлять свои косяки. Пытаясь удешевить производство, каты делают из го*на, они осыпаясь попадают в цилиндры и образуют там задиры, также в некоторых движках нет охлаждения парами поршней. Такой проблеме подвержены большинство таких машин. В общем не хотят еще делать машины качественно.

    Ответить