К 2030 году в гамме моделей Volvo не останется ни единой машины с двигателем внутреннего сгорания, включая гибриды. Об этом было заявлено в ходе презентации второй полностью электрической модели марки C40 Recharge, чьё производство развернётся ближайшей осенью в бельгийском Генте. Залогом грядущего доминирования электромобилей, по мнению руководства Volvo, является технический прогресс в этой области, ускоренное развитие сети зарядных станций и изменения в законодательстве, которые сделают невозможным дальнейшее производство автомобилей на ископаемом топливе.
Сам дебютант — Volvo С40 Recharge с габаритами 4431×1863×1582 мм — представляет собой более модную разновидность выпускающегося с прошлого года электрического паркетника XC40 Recharge, отличаясь от исходника покатой линией крыши и иным оформлением фронтальной части кузова с новой оптикой и бампером. Аналогично с интерьером, который дублирует начинку салона донора, причудливой цифровой приборкой с индивидуальными настройками,
Технические данные обеих машин одинаковы: два электромотора спереди и сзади суммарной отдачей 408 л. с. при 660 Нм обеспечивают разгон до сотни за 4.9 сек. при максимальной скорости, ограниченной потолком 180 км/ч. Тяговый аккумулятор ёмкостью 78 кВт·ч гарантирует дальность хода 420 км по циклу WLTP. Восполнение заряда батарей через зарядную станцию на 11 кВт занимает восемь часов, использование
Существенное примечание: если XC40 Recharge ещё имел бензинового двойника, то для С40 Recharge никаких альтернатив не предусмотрено. Только батарейный вариант. Более того, это первая машина Volvo, которую нельзя будет купить привычным способом у дилера — продажи новинки будут осуществляться сугубо через корпоративный сайт компании. Также паркетник можно взять в долгосрочную аренду по программе подписки, включающей в себя стоимость обслуживания, гарантию и помощь на дороге.
Комментариев: 0