Ввиду снизившейся популярности классических седанов в мире география продаж Volvo S90 не особо-то и широка. Однако востребованность немолодой машины на рынке Китая стимулирует компанию вкладываться в её дальнейшее развитие, хотя бы и в рамках текущего поколения. Тем более что цена полноразмерной люксовой четырёхдверки по меркам своего класса в КНР остаётся умеренной, начинаясь где-то от 407 тыс. юаней (~29.1 млн тенге).
Версия 2025 года отличается от предшественницы зауженной оптикой, но всё с теми же Т-образными матричными ДХО, радиаторной решёткой с диагональными ламелями внахлёст, скульптурно переиначенными бампером, капотом и передними крыльями. Не забыли освежить и корму седана с новыми габаритными фонарями и сменой местоположения площадки для номерного знака.
Силовая установка изменений не претерпела. В движение автомобиль может приводиться либо 250-сильным мягким гибридом с приводом на передние колёса, либо подключаемой версией с 310-сильным турбомотором для передней пары колёс и 145-сильным электродвигателем для вращения задних. Зато адаптивная подвеска теперь включена в стандартную комплектацию всех S90 без исключения.
Внутри установлена новая информационно-развлекательная система с сервисами Google и возможностью перепрошивки онлайн. Размерность экрана увеличилась с 9 до 11.2 дюйма. В компании также говорят об улучшенной звукоизоляции салона.
В продажу рестайлинговые Volvo S90 поступят летом — сначала в КНР, а потом и на другие рынки сопредельных стран.
вольво в Казахстане не машина а головная боль (обслуживание, запчасти).
Всегда удивлял выбор данного бренда за суммы немецкого автопрома. Что у людей в головах
У меня была s90, мне очень понравилась. Китайских запчастей не было, только оригинал. Очень надёжная машина. А вот с продажей согласен-продать то ещё мероприятие…………..
так она же сейчас китайская марка считается её легковое отделение ещё лет десять назад продали