• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На одном из популярных американских
Конкретный крузак пытаются реализовать не в первый раз. К примеру, его уже хотели пустить с молотка в июле 2024 года. Тогда продавец посчитал, что 78.5 тысячи долларов, или почти 41 млн тенге, — цена неподходящая. На момент публикации ставки достигли отметки 60 000 долларов (30.7 млн тенге), и отказываться от них владелец, вероятно, не станет. Нижнего порога у аукциона в этот раз нет.
Подробной историей об автомобиле, к сожалению, в тексте объявления делиться не стали. Известно, что все эти годы внедорожник жил в Калифорнии, хранился в гараже, а в документах значится одна владелица.
Состояние машины авторы также не описывают. Судя по фото, выглядит TLC 100 практически новым, хотя при детальном рассмотрении можно заметить

Под капотом «сотки» установлен
Какой окажется итоговая цена TLC 100 — вопрос открытый. До конца торгов ещё несколько дней, однако в обсуждении лота машине предсказывают переход за порог 100 000 долларов.
Еще бы, таких машин больше уже делать не будут. Настоящее сокровище.
Не убиваемые машины в прошлом
Уважение аташке за возраст и дела былые, но трудно объяснить ценность этого авто за указанную стоимость. С учётом того, что на рынке довольно много вариантов дешевле, взять более активно использованный под реставрацию будет дешевле и интереснее, чем не ездивший столько лет автомобиль, который в любом случае нужно фиксить — если авто не ездит, оно тоже портится.
Для использования в реальной жизни почти 5 литровый движок, выдающий 231 силу и 410 Нм — это уровень современного китайского двухлитрового турбодвижка. Да, проедет он дольше, чем китайский, но положа руку на сердце — мало кто из потенциальных любителей именно такого автомобиля увидит даже середину ресурса двухлитрового китайца по естественным причинам устаревания собственного организма.
Актуальный же Крузак на гибриде выдаёт 457 л. с. и 790 Нм — вот это параметры доминатора, которым многие Крузак и воспринимают.
Этот аташка прослужит столько, что никакому китайцу не приснится.
Тот кто такие любит, долго не прослужит ))
Тебя скорее всего переживут. Люди практичеые, основательные всерьез и надолго пускающие в свою жизнь хороший автомобиль как члена семьи меют обыкновение проживать долгую и счастливую жизнь.
https://www.drive2.ru/b/604218199298284309/
Я купил Ниссан Террано в кузове R-50 в 2008 году, продал в 2024. Двигатель не убиваемый, коробка почти вечная, если бы не проблемы с кузовом и неадекватная стоимость солярки, то и не продавал.
Любой нормальный мужик от 40 до 50 с удовольствием бы сел на такой внедорожник, теперь посчитайте если даже доживет до 70-и, это минимум 20 лет. Китаец столько прослужит? Очень сомневаюсь.
В 70 он уже никуда дальше аптеки не уедет, это если повезло со здоровьем.
Вы сильно не правы, мне 60 и думаю многим молодым фору дам, так как имея внедорожник ездил на рыбалку, охоту, бегал по горам, меня и сейчас трудно догнать, так как при росте 185 имею вес 79. Так что ещё лет 20 побегаю, и таких очень много в моём поколении, а вот 30 летние сейчас уже на 70% гнилые.
Ну и куда бабушка/дедушка будет ездить по городу на древнем Крузаке с налогом 500 000 в год и расходом 25 литров на 100 км? С пенсией 100 000 тенге в месяц. Ну даже не бабушка, а мать, развозяшая детей по садикам и школам. Только за цену налога можно полгода возить детей по школам каждый день на такси уровня Комфорт+ и Бизнес.
Ещё раз повторяю — образ Крузака — это стереотипичный идеал для очень узкого сегмента людей, для которых он является символом силы, надёжности, брутальности, уверенности и напоминает о былых временах. Ничего рационального в этом нет, и убеждать в обратном, ссылаясь на американских бабушек, это означает не понимать причину привязанности людей к таким автомобилям.