Во сколько оценят Land Cruiser 100 почти без пробега

Во сколько оценят Land Cruiser 100 почти без пробега

Внедорожник 1998 модельного года проехал чуть более 7 тысяч миль, или около 11.4 тысячи километров.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На одном из популярных американских онлайн-аукционов идут торги за любопытный экземпляр — Toyota Land Cruiser 100, выкрашенный в цвет Desert Bronze Metallic. Машина примечательна тем, что все 27 лет на ней практически не ездили. На одометре внедорожника всего 7085 миль (около 11.4 тысячи километров).

Конкретный крузак пытаются реализовать не в первый раз. К примеру, его уже хотели пустить с молотка в июле 2024 года. Тогда продавец посчитал, что 78.5 тысячи долларов, или почти 41 млн тенге, — цена неподходящая. На момент публикации ставки достигли отметки 60 000 долларов (30.7 млн тенге), и отказываться от них владелец, вероятно, не станет. Нижнего порога у аукциона в этот раз нет.

Подробной историей об автомобиле, к сожалению, в тексте объявления делиться не стали. Известно, что все эти годы внедорожник жил в Калифорнии, хранился в гараже, а в документах значится одна владелица.

Состояние машины авторы также не описывают. Судя по фото, выглядит TLC 100 практически новым, хотя при детальном рассмотрении можно заметить кое-какие следы эксплуатации вроде царапин на бамперах. Отмечается, что, несмотря на длительный простой, Land Cruiser проходил регулярное техническое обслуживание, включая замену всех технических жидкостей и фильтров летом 2024-го.

Во сколько оценят Land Cruiser 100 почти без пробега

Под капотом «сотки» установлен 4.7-литровый V8 2UZ-FE. Агрегат выдаёт 231 силу и 410 Нм и работает с 4-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода с понижайкой и блокируемыми центральным и задним дифференциалами.

Какой окажется итоговая цена TLC 100 — вопрос открытый. До конца торгов ещё несколько дней, однако в обсуждении лота машине предсказывают переход за порог 100 000 долларов.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Еще бы, таких машин больше уже делать не будут. Настоящее сокровище.

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Не убиваемые машины в прошлом

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Уважение аташке за возраст и дела былые, но трудно объяснить ценность этого авто за указанную стоимость. С учётом того, что на рынке довольно много вариантов дешевле, взять более активно использованный под реставрацию будет дешевле и интереснее, чем не ездивший столько лет автомобиль, который в любом случае нужно фиксить — если авто не ездит, оно тоже портится.

    Для использования в реальной жизни почти 5 литровый движок, выдающий 231 силу и 410 Нм — это уровень современного китайского двухлитрового турбодвижка. Да, проедет он дольше, чем китайский, но положа руку на сердце — мало кто из потенциальных любителей именно такого автомобиля увидит даже середину ресурса двухлитрового китайца по естественным причинам устаревания собственного организма.
    Актуальный же Крузак на гибриде выдаёт 457 л. с. и 790 Нм — вот это параметры доминатора, которым многие Крузак и воспринимают.

    Ответить
  • Аватар
    хомо сапиенс

    Этот аташка прослужит столько, что никакому китайцу не приснится.

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   хомо сапиенс

      Тот кто такие любит, долго не прослужит ))

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Владимир

        Тебя скорее всего переживут. Люди практичеые, основательные всерьез и надолго пускающие в свою жизнь хороший автомобиль как члена семьи меют обыкновение проживать долгую и счастливую жизнь.

        https://www.drive2.ru/b/604218199298284309/

        Ответить
        • Аватар
          хомо сапиенс   11361219611

          Я купил Ниссан Террано в кузове R-50 в 2008 году, продал в 2024. Двигатель не убиваемый, коробка почти вечная, если бы не проблемы с кузовом и неадекватная стоимость солярки, то и не продавал.

          Ответить
      • Аватар
        хомо сапиенс   Владимир

        Любой нормальный мужик от 40 до 50 с удовольствием бы сел на такой внедорожник, теперь посчитайте если даже доживет до 70-и, это минимум 20 лет. Китаец столько прослужит? Очень сомневаюсь.

        Ответить
        • Аватар
          Владимир   хомо сапиенс

          В 70 он уже никуда дальше аптеки не уедет, это если повезло со здоровьем.

          Ответить
          • Аватар
            хомо сапиенс   Владимир

            Вы сильно не правы, мне 60 и думаю многим молодым фору дам, так как имея внедорожник ездил на рыбалку, охоту, бегал по горам, меня и сейчас трудно догнать, так как при росте 185 имею вес 79. Так что ещё лет 20 побегаю, и таких очень много в моём поколении, а вот 30 летние сейчас уже на 70% гнилые.

            Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Ну и куда бабушка/дедушка будет ездить по городу на древнем Крузаке с налогом 500 000 в год и расходом 25 литров на 100 км? С пенсией 100 000 тенге в месяц. Ну даже не бабушка, а мать, развозяшая детей по садикам и школам. Только за цену налога можно полгода возить детей по школам каждый день на такси уровня Комфорт+ и Бизнес.

    Ещё раз повторяю — образ Крузака — это стереотипичный идеал для очень узкого сегмента людей, для которых он является символом силы, надёжности, брутальности, уверенности и напоминает о былых временах. Ничего рационального в этом нет, и убеждать в обратном, ссылаясь на американских бабушек, это означает не понимать причину привязанности людей к таким автомобилям.

    Ответить