• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Узбекистанское предприятие UzAuto Motors готовится к перенастройке производственных мощностей для запуска сборки модернизированной версии Chevrolet Cobalt. Об этом пишет Daryo.Uz со ссылкой на график инвестиций, обнародованный кабмином страны. В период с 2024 по 2026 год на обновление «Кобальта» потратят 67.4 млн долларов.
Проект рестайлинга Chevrolet Cobalt в Узбекистане оказался долгоиграющим. Прототипы модернизированных седанов замечали здесь в 2022 году, а первоначальный план запуска новинки предусматривал её рыночный старт ещё в
Точная дата начала производства седана пока не называется. За счёт крупных инвестиций, 3.8 млн долларов из которых будут освоены уже в I квартале, UzAuto Motors планирует в течение двух лет выпустить 150 тысяч экземпляров Chevrolet Cobalt. Вероятнее всего, в дальнейшем объёмы производства будут увеличены, так как Cobalt пользуется в стране завидной популярностью. По итогам 2023 года седан стал лидером рынка с показателем продаж более 118 тысяч единиц.
При этом полноценной новинкой эту версию Cobalt назвать сложно. Седан с переосмысленной внешностью и модернизированным салоном дебютировал на рынке Бразилии ещё в 2015 году. Отличается четырёхдверка, к примеру, более современным оформлением кузова с другой оптикой и новой медиасистемой MyLink с дисплеем диагональю 7 дюймов.
Из машинокомплектов UzAuto Motors седаны собирают и в Казахстане, где Cobalt традиционно является бестселлером. В
могли бы линзованную оптику сделать
линз на долго не хватает.
Если сделать из плохого материала и не качественно конечно не хватит. Там есть ДХО и будут использоваться только ночью.
То что ставит завод разве из плохого материала?
Би лед модули можно воткнуть
Если будет чугун и атмо, на классическом автомате дождусь ее
То есть фары вернули от шевролета. Свои ноу хау огромные такие страшные отказываются. Все ничего, мотор и коробка, но кузов. Он хоть 2 звезды то наберет вопрос. Усиление хоть будет или гроб на колесах так и будет.