• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ульяновский внедорожник явно оказался не обделён вниманием: о нём сообщил даже один из ведущих новостных каналов мира Fox News. Со стартовой ценой 26 400 долларов и пятилетней гарантией Bremach 4×4 выглядит привлекательно на фоне машин аналогичного назначения марок Toyota, Ford и Jeep.
Экспортная версия «Патриота» укомплектована
В Штатах автомобиль можно зарезервировать уже сейчас, внеся аванс 100 долларов. Желающие есть, и их немало: по данным
Помимо официального предложения немаловажное значение для коммерческих перспектив Bremach 4×4 имеет сарафанное радио — отзывы первых автовладельцев и общая оценка новинки со стороны. И пока с этим всё неоднозначно. Уазовский внедорожник ещё до продаж окружает аура субъективного отношения иностранцев к продукции Made in Russia, зачастую звучит сравнение с югославской маркой Yugo, ставшей за океаном символом неуспеха и плохого качества. Вот лишь некоторые комментарии, лишь частично отражающие всю многообразную палитру мнений:
kaycharles
Интересно, как прошли
Amerika.is.becoming.braindead
Эта штука выглядит как Isuzu Trooper II, скрещенный с Kia Sportage. Тем не менее с атмосферой «изнасилования клиента», которую породили Ford, Chevy, Dodge и Toyota с их возмутительно переоценёнными автомобилями, не приходится сомневаться, что автомобиль с 1/3 их стоимости будет хорошо продаваться.
Mohammad Taqi
Я ездил на российских машинах. Только одно могу сказать, что это ненадёжные машины, всё ненадёжно, дёшево сделано и неправильно спроектировано. Старый дизайн, старые технологии, но если вы можете позволить себе ремонт, продолжайте, это недёшево. Этот автомобиль в России не стоит столько, может быть, для выходных сгодится как игрушка.
Mechine
Он также поставляется с автопилотом, который пьёт водку?
FrankNPrecise
В 1957 году американцы смеялись над русскими и над отсталостью их технологий. Потом русские запустили спутник, и люди уже не смеялись. Лично я бы предпочёл видеть, как они будут конкурировать с американскими внедорожниками, чем с межконтинентальными баллистическими ракетами.
Между тем Ульяновский автозавод в недалёком времени ожидают не менее захватывающие события, чем его машину за океаном. Нынешний владелец завода, госхолдинг Sollers, избавил предприятие от непрофильных активов, оставив на балансе лишь штамповку, сварку, окраску кузовов и сборочную линию, пишет «Коммерсант». Невеста приготовилась на выданье.
Как собираются экологический тест пройти с родным движком, интересно?!
этому ведру ничего не поможет
Самые правильные отзывы! Разве можно что то хорошее написать об этих ватных машинах?
Уверен что на экспорт идут другие машины а не то что продают бочку с болтами для внутреннего рынка.