В семействе BMW Neu Klasse появится и универсал

В семействе BMW Neu Klasse появится и универсал

Как и базовый седан i3, пятидверная версия будет иметь электропривод.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По словам главы дизайнерского отдела BMW Group Адриана ван Хойдонка, неожиданный успех универсалов M3 Touring и M5 Touring является доказательством жизнеспособности машин с таким типом кузова. Об этом он упомянул в интервью журналу Autocar.

В связи с таким поворотом новое поколение баварских электромобилей семейства Neu Klasse с дизайном, отсылающим к эпохе 1970–1980-х, будет выпускаться не только в виде седана, но ещё и как универсал. В частности, в виду имеется BMW i3, прообраз которого в ранге концепта дебютировал в 2023 году.

Ожидается, что первым в продажу поступит базовый BMW i3 с задним приводом мощностью около 300 л. с. Полноприводные версии появятся позже, равно как и спортивный i3M с четырьмя электромоторами суммарной отдачей в диапазоне от 670 до 1000 л. с.

В BMW пока не подтвердили сроки запуска i3, однако наиболее вероятной датой в прессе называется сентябрь, а местом — международный автосалон в Мюнхене. Туда же привезут батарейный паркетник iX3 второго поколения, выполненный также в стиле Neue Klasse.

В компании намерены и дальше использовать префикс i перед цифровым индексом серии для обозначения электромобилей, и изменений не предвидится. В целом же с Neue Klasse баварский концерн хочет осуществить масштабную перезагрузку электрической легковой линейки, где до 2028 года появится шесть различных машин.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Машин красивый, спору нет. Но то же самое, если не лучше, делают и в Китае европейские дизайнеры, работающие на китайские автомобильные компании. Вот только там цена получается в 2-3 раза дешевле, чем у немцев в Германии… Хорошая попытка, BMW, но нет…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Я вижу красивый китайский дизайн у этой бмв, но я не вижу красивого немецкого дизайна. Получается китайцы уже прорвались в законодатели стилистики современных машин.

      Ответить
  • Аватар
    Tm

    зеркала конечно опасян лесапедистам! или они "расходник"? на 124 вроде правое было маленьким в угоду пешеходам?

    Ответить