• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По словам главы дизайнерского отдела BMW Group Адриана ван Хойдонка, неожиданный успех универсалов M3 Touring и M5 Touring является доказательством жизнеспособности машин с таким типом кузова. Об этом он упомянул в интервью журналу Autocar.
В связи с таким поворотом новое поколение баварских электромобилей семейства Neu Klasse с дизайном, отсылающим к эпохе
Ожидается, что первым в продажу поступит базовый BMW i3 с задним приводом мощностью около 300 л. с. Полноприводные версии появятся позже, равно как и спортивный i3M с четырьмя электромоторами суммарной отдачей в диапазоне от 670 до 1000 л. с.
В BMW пока не подтвердили сроки запуска i3, однако наиболее вероятной датой в прессе называется сентябрь, а местом — международный автосалон в Мюнхене. Туда же привезут батарейный паркетник iX3 второго поколения, выполненный также в стиле Neue Klasse.
В компании намерены и дальше использовать префикс i перед цифровым индексом серии для обозначения электромобилей, и изменений не предвидится. В целом же с Neue Klasse баварский концерн хочет осуществить масштабную перезагрузку электрической легковой линейки, где до 2028 года появится шесть различных машин.
Машин красивый, спору нет. Но то же самое, если не лучше, делают и в Китае европейские дизайнеры, работающие на китайские автомобильные компании. Вот только там цена получается в 2-3 раза дешевле, чем у немцев в Германии… Хорошая попытка, BMW, но нет…
Я вижу красивый китайский дизайн у этой бмв, но я не вижу красивого немецкого дизайна. Получается китайцы уже прорвались в законодатели стилистики современных машин.
зеркала конечно опасян лесапедистам! или они "расходник"? на 124 вроде правое было маленьким в угоду пешеходам?