• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
«Королл» той эпохи в Казахстане уже практически не осталось, ни на ходу, ни тем более в продаже. Но даже среди некогда завезённых большой диковиной являлся хетчбэк Corolla FX (1984–1987 годов выпуска), относившийся к пятому поколению глобальной модели. Одной из примечательных особенностей этой угловатой, неказистой снаружи машины, помимо независимой задней подвески, можно считать весьма совершенный на момент появления мотор.
Рядный 4-цилиндровый 1.6 4A-GE TwinCam с 16-клапанной ГБЦ в зависимости от типа выдавал 110–140 л. с. мощности с показателями крутящего момента 130–150 Нм. Этот мотор продержался с модернизациями в производстве до 2002 года и, кроме Corolla, ставился на такие распространённые легковушки, как Carina, Celica, и довольно экзотичную Corolla Levin с задним приводом.
Выставленная на днях на продажу через аукцион Cars&Bids спортивная трёхдверка GT-S 1987 года как раз оказалась одной из первых в семействе FX, что получила этот двухвальный мотор, сопряжённый с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конечно, набор сотни за 10 секунд выглядит несерьёзным на фоне параметров современных «зажигалок», включая новейшую 304-сильную Corolla GR, способную проделать тот же спурт за вдвое меньший миг времени, но мы же говорим об изделии 35-летней давности.
Сохранность винтажной «Короллы» с уютным синим велюровым салоном условно близка к идеальной, хотя и не без шрамов, нанесённых безжалостным временем. Автомобиль из салона дилера находился в руках единственного владельца, который на всякий случай сохранил всю положенную документацию, включая фирменный буклет и заводскую инструкцию. Водитель накатал на Corolla GT-S 115 тысяч миль (184 000 км) и наверняка продолжил бы ездить в неспешном ритме и дальше, но у смерти имелись свои планы на его счёт. И теперь переживший хозяина автомобиль ищет нового кандидата на обладание им. Всего $4850 по состоянию на вторник. Досье Carfax о безаварийной службе прилагается.
twin cam — два распредвала. Не «две камеры») поправьте пожалуйста.
twin camshaft — два распредвала в бошке
Велюр… то, что мы потеряли((
Да, классно смотрится и удобно.