• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Итоги августовских продаж наглядно продемонстрировали популярность электромобилей, но пока только в отдельно взятой стране. В Норвегии батарейные машины заняли 94.3 % рынка новых автомобилей, и, по данным Tech Xplore, это первый подобный результат в мире. В целом в Европе электрокары пока далеко не так популярны.
В абсолютном исчислении норвежские результаты впечатляют не так, как в относительном: в августе в стране приобрели 10.5 тысячи новых батарейных авто. Наиболее востребованной оказалась Tesla Model Y с 18.8 % рынка, второе и третье место заняли Hyundai Kona и Nissan Leaf.
Глава Норвежской дорожной федерации Ойвинд Торсен заявил, что Норвегия сейчас является мировым лидером «гонки электромобилей». По его мнению, если тенденция сохранится, уже в 2025 году страна достигнет стратегической цели, когда 100 % продаваемых новых машин будут «зелёными».
В ЕС между тем дороговизна электрокаров и недостаточно развитая инфраструктура сдерживают рост их популярности, хотя в целом идея электрификации жителям Европы по душе. Подзаряжаемые гибриды по итогам июля заняли 32 % рынка, лишь немного уступив бензиновым автомобилям (33.4 %). На долю полностью батарейного транспорта пришлось 12.1 %, ещё 12.6 % продаж составили машины с дизельными моторами.
Чем богаче население тем менее адекватно. В ЕС уровень жизни падает — продажи электро-мусора на колесах падают. В Норвегии стабильно высокие доходы — продажи утюгов на колесах бьют рекорды. Надеюсь наши чиновники уловят связь между этими причино-следственными событиями. А не будут тянуть страну силком туда куда населению не нужно.
Пиарщики что то опаздывают сегодня на работу, не отрабатывают свой хлеб от производителей электро мусора на колесах.
Ваша вечная борьба с мировым злом изнурительна, не находите? Может, пора заключить с ним мирный договор?
Слава Богу, хотя бы вы пришли сегодня на работу))). А то я начал беспокоится за рабочие места в пиар агентствах в Казахстане. Все таки соотечественники работают, семьи кормят.)))
Передайте мировому злу, что у меня 2 работы и 3-ю я уже не потяну на покупку электромусора на колесах и на новые вымогательства чиновников. Так что пусть повременит с пиар компанией по рекламе и защите гаджетов на колесах. Вот годика так через 3 -4 когда большая часть кредитов погашу, может начинать))))
Нет, не пойдет. Не все такие, как Вы. "Ты должен был бороться со злом, а ты примкнул к нему" © ))
Норвегия — не показатель. Страна вполне себе обеспечена собственной электроэнергией, плюс развитая инфраструктура, хорошие дороги и климат совсем не резко континентальный, как у нас. Для "электричек" — самое оно. Для нас не годится. Также не стоит делать общие выводы по автопарку, если посмотреть, к примеру, на Калифорнию. История та же.
Страна с мизерным 5 млн населением, страна вдоль берега моря, страна с одной всего крупной дорожной магистралью через всю страну. Можно ли считать такую страну показателем или все же принять во внимание ее особенности и учитывать их в анализе? Думаю второе.