В Mercedes сочли, что мир не готов к EQS

В Mercedes сочли, что мир не готов к EQS

Роковую роль сыграло недопонимание концепции использования премиального электромобиля, покупатели которого не рассчитывали водить его самостоятельно.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Высокотехнологичный флагман электрической линейки Mercedes-Benz озадачил традиционную клиентуру: большинство видело в нём батарейный аналог представительских седанов S-класса, предполагающих наличие наёмного водителя, тогда как EQS проектировался для управления самим автовладельцем. Отсюда и удручающе низкие продажи модели, и двукратное обесценивание на вторичке всего за год владения.

В Mercedes сочли, что мир не готов к EQS
Горден Вагенер

Шеф-дизайнер компании Горден Вагенер в интервью Autocar объяснил провал многообещающей новинки тем, что прогрессивный EQS не был представлен публике должным образом, а его философия опередила существующие подходы к люксовым авто лет эдак на 10. По словам Вагенера, автомобиль, возможно, следовало продвигать по-другому: больше как футуристический CLS, купе S-класса или что-то в этом роде.

В попытке сделать EQS более традиционным Mercedes-Benz провела косметический рестайлинг в 2024 году, в рамках которого вернулась привычная решётка радиатора. Однако изменить аморфные формы кузова там не смогли, да и вряд ли собирались.

Критически оценив перспективы, в Штутгарте ещё в 2024-м решили, что второго поколения EQS не будет. Вместо этого компания планирует объединить S-класс и EQS в одну линейку, которая будет предлагать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические силовые агрегаты, аналогично тому, как BMW поступила с последней генерацией 7-й серии и i7. Согласно прогнозам, новинку презентуют после 2030 года, а пока производство EQS будет продолжаться.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Мереседес прямо молодцы: если наши машины не хотят покупать, то это потому, что люди глупые. Отлично нашли крайних.

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   11361219611

      Ты чем читаешь, братец? В тексте прямо написано признание собственной ошибки в том, что Мерс не правильно спозиционировал продукт и не донёс его ценность.

      Ответить
  • Аватар
    HRC

    естественно не готов, он стоит как чугунный мост. ))))

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Джон Ф. Кеннеди: «У успеха много отцов, но неудача — сирота». не выстрелил. Дорогие понты. А понторезы стали считать деньги. Тут и китай автопром "помог" 🙂 Это рынок. Да и качество последних мерсов под вопросом — от тонких картонок "шумоизоляции" до ресурса з/частей — расходников. ps Электрический Гелендваген продаётся в семь раз хуже бензинового

    Ответить