Высокотехнологичный флагман электрической линейки Mercedes-Benz озадачил традиционную клиентуру: большинство видело в нём батарейный аналог представительских седанов S-класса, предполагающих наличие наёмного водителя, тогда как EQS проектировался для управления самим автовладельцем. Отсюда и удручающе низкие продажи модели, и двукратное обесценивание на вторичке всего за год владения.
Горден Вагенер
Шеф-дизайнер компании Горден Вагенер в интервью Autocar объяснил провал многообещающей новинки тем, что прогрессивный EQS не был представлен публике должным образом, а его философия опередила существующие подходы к люксовым авто лет эдак на 10. По словам Вагенера, автомобиль, возможно, следовало продвигать по-другому: больше как футуристический CLS, купе S-класса или что-то в этом роде.
1 / 9
1 / 9
В попытке сделать EQS более традиционным Mercedes-Benz провела косметический рестайлинг в 2024 году, в рамках которого вернулась привычная решётка радиатора. Однако изменить аморфные формы кузова там не смогли, да и вряд ли собирались.
Критически оценив перспективы, в Штутгарте ещё в 2024-м решили, что второго поколения EQS не будет. Вместо этого компания планирует объединить S-класс и EQS в одну линейку, которая будет предлагать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические силовые агрегаты, аналогично тому, как BMW поступила с последней генерацией 7-й серии и i7. Согласно прогнозам, новинку презентуют после 2030 года, а пока производство EQS будет продолжаться.
Ты чем читаешь, братец? В тексте прямо написано признание собственной ошибки в том, что Мерс не правильно спозиционировал продукт и не донёс его ценность.
Джон Ф. Кеннеди: «У успеха много отцов, но неудача — сирота». не выстрелил. Дорогие понты. А понторезы стали считать деньги. Тут и китай автопром "помог" 🙂 Это рынок. Да и качество последних мерсов под вопросом — от тонких картонок "шумоизоляции" до ресурса з/частей — расходников. ps Электрический Гелендваген продаётся в семь раз хуже бензинового
Мереседес прямо молодцы: если наши машины не хотят покупать, то это потому, что люди глупые. Отлично нашли крайних.
Ты чем читаешь, братец? В тексте прямо написано признание собственной ошибки в том, что Мерс не правильно спозиционировал продукт и не донёс его ценность.
естественно не готов, он стоит как чугунный мост. ))))
Джон Ф. Кеннеди: «У успеха много отцов, но неудача — сирота». не выстрелил. Дорогие понты. А понторезы стали считать деньги. Тут и китай автопром "помог" 🙂 Это рынок. Да и качество последних мерсов под вопросом — от тонких картонок "шумоизоляции" до ресурса з/частей — расходников. ps Электрический Гелендваген продаётся в семь раз хуже бензинового