• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Нынешний год на топливном рынке страны стартовал со снижения цен, но вместе с окончанием зимы завершилось и удешевление ГСМ. В марте ценники не сменил практически никто, и в целом это не плохо. Ведь топливо не подорожало тоже. Хотя есть исключение.
Стоимость АИ-92 закрепилась на отметке в 149 тенге за литр, столько просят на АЗС Helios, «КазМунайГаз», Sinooil, а также «Газпрома». Последние снизили цену на один тенге в сравнении с февралём. Дешевле можно заправиться на Royal Petrol: по 145 тенге за литр.
Динамика изменения средних цен на ходовые марки топлива в Казахстане с 2013 по 2019 год
С дизелем ситуация такая же. Ценники поменял только «Газпром». Если в феврале за литр они просили по 192 тенге, то сейчас по 195. Остальные сети предпочли оставить цены на прежнем уровне. Для Helios, «КазМунайГаз» и Sinooil это 191 тенге за литр, а для Royal Petrol — 188 тенге.
Отметим, с 1 апреля заправочная сеть КМГ больше не принадлежит АО НК «КазМунайГаз». Теперь её владельцем является ТОО Petro-retail. Сумма сделки составила 60.5 млрд тенге. Как эти перемены повлияют на ценовую политику — вопрос открытый.
когда уже дизель подешевеет,
Никогда
Вор в законе Ониани по кличке Таро ( намба уан на Руси) вышел на свободу ‘….вор в законе во время отбытия срока допустил 253 нарушения установленного порядка, за что его дважды помещали в карцер, а восемь раз — в ШИЗО, ПКТ и ЕПК. «Поощрений не имеет. С 21.10.2014 года состоит на профилактическом учете как лидер и активный участник группировок отрицательной направленности, а также как лицо, оказывающее негативное влияние на других осужденных’ — скажите зачем нужна тюрьма в обществе? Первоочередная задача — исправление после наказания. Тогда зачем таких выпускают из тюрем? Или зачем их сажать? Ну пусть принесут обществу пользу! Использовать в качестве манекенов при краштестах
ты что то попутал….как раз вор и берет чужое!
Свои купили заправки у кмг
До декабря 2017 года динамика цен вроде как адекватная, дизель естественно дешевле бензина, но далее с дизелем случилось невероятное, разрыв в цене просто неадекватный, не поддающийся ни какой логике, чем обусловлено такое повышение цены, может производство стало дороже? или нефть отдельно добывают для его производства? Или…? Кто нибудь сможет внятно, с цифрами и расчетами прояснить ситуацию и обосновать цену? Антимонопольный комитет вроде как обязан сделать такие разъяснения. Аргументы что у соседей дороже — не принимаются, так как и зарплаты у соседей больше. У нас свои заводы и своя нефть, министры рапортуют, что всего хватает для внутреннего рынка, так какого Хуанхэ происходит?
ГазПром гуано, тяги ноль. Син Ойл збс
Гелиос и КазМунай в Степногорске 92ой продают по 152тг