• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Известное своим нестандартным подходом к дизайну ателье Mansory представило очередное творение на базе
Основное внешнее изменение — отказ от жёсткой крыши. Её заменили многослойным тканевым верхом с электроприводом. Особо отмечается, что конверсия потребовала многочисленных скрытых доработок кузова для сохранения требуемой жёсткости как на асфальте, так и на бездорожье. Кроме того, Speranza укомплектовали массивным обвесом Grand Entree, в состав которого входят не только бамперы и расширители колёсных арок с воздуховодами, но и новая версия радиаторной решётки, а также световые приборы на верхней кромке лобового стекла. Кабриолет обут в
Интерьер демонстрационного экземпляра оформлен в красно-белых оттенках — в тон цветовому сочетанию кузова и тканевого верха. Среди серьёзных доработок, помимо отделки кожей и карбоном, отмечены индивидуальные кресла на заднем ряду и новое рулевое колесо откровенно спортивных очертаний.

Объём 8-цилиндрового двигателя остался штатным и составляет 4 литра. При этом агрегат укомплектовали более крупными турбокомпрессорами, альтернативным блоком управления и кастомным выхлопным трактом. Отдача мотора повысилась с 585 до 820 сил, количество реализуемой тяги достигает 1150 Нм. Speranza способен разменять первую сотню за 4 секунды. Максимальная скорость —
Похожий проект недавно рассекретило ателье Brabus. В его версии «Гелендваген» стал
уаз 469
Вот теперь подумаю, прокатившись на нём по нашим улицам к вечеру всё будет в сантиметровой пыли, не для СНГ эта машина.