Маститая автомастерская из Вупперталя разнообразила немецкое доминирование улучшенных её специалистами машин, обратившись к Lancia Delta Integrale, известной своей победоносной раллийной родословной. Автомобиль 1990 года выпуска с пробегом 57 500 км аккуратно обновился снаружи и внутри, сохранив изначальный стиль и не скатившись при этом в эклектичную безвкусицу.
Сдержанное матово-зелёное плёночное покрытие угловатого кузова дополнено фирменными лого как самой итальянской марки, так и немецкого ателье. Обутые в цепкие покрышки размерностью 205/40 17-дюймовые легкосплавные диски от OZ Racing подчёркивают гоночное прошлое Integrale. Оригинальный спортивный обвес и регулируемый задний спойлер стали данью современной аэродинамике. В салоне сиденья и дверные карты получили комбинированную обивку из кожи и алькантары. При этом весь приборный кластер и мультимедийная консоль эпохи 1980-х остались как есть, включая кассетную стереомагнитолу Sony.
И если снаружи автомобиль практически неотличим от заводских образцов той поры, то мощи под капотом у него явно прибавилось. Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель обзавёлся коваными поршнями, Н-образными шатунами, новым турбонагнетателем с распредвалами, топливным насосом Bosch и воздухозаборником Group N, вследствие чего его отдача достигла впечатляющих 370 л. с. против 197 л. с. оригинальной Delta Integrale 16V.
Крутящий момент 550 ньютон-метров раздаётся на все четыре колеса через усиленную 5-ступенчатую механическую коробку передач и оригинальную систему полного привода. Модернизированное шасси получило подвеску KW с койловерами и высокопроизводительные тормозные механизмы Brembo (четырёхпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые — сзади), что однозначно положительно сказалось на управляемости.
Цена Lancia Delta Integrale 16V Manhart 400 Limited 01/01 столь же значительна, как и её титул, а именно 129 900 евро. Совсем недурственно за хот-хэтч на четвёртом десятке лет.
Да, было время, делали машины