Чтобы местные автолюбители не ломали голову до понедельника по поводу внешности новинки, портал Autohome загодя опубликовал любительские фотографии машины, сопроводив их неофициальной информацией.
В основе китайского Kamiq GT лежит та же платформа PQ25, на которой возведён обычный Kamiq и ещё лифтбэк Rapid, тогда как европейский вариант паркетника базируется на фольксвагеновской тележке MQB. Оправдывая приставку GT в названии, купеобразный Kamiq длиной кузова 4.4 метра получил покатое завершение крыши с ниспадающими стойками. Колёсная база машины равняется 2.61 м.
Технически кроссовер не блещет ничем выдающимся. В моторной гамме ожидаются атмосферник 1.5 мощностью 110 лошадиных сил и 116-сильный турбомотор 1.6. Впрочем, в Китае «шкоды» пользуются значительным успехом, поэтому в благоприятных коммерческих перспективах Kamiq GT, похоже, никто не сомневается. В Казахстане модель продаваться не будет, из чешских паркетников у нас официально представлен полноразмерный Kodiaq, которому в перспективе составит компанию младший Karoq.
Какая то нездоровая наклонность к букве «Q”, в VAGe kodiaQ, kamiQ, karoQ…
Шк-одина ур-одина.