В Казахстане стартовала сборка обновлённого Škoda Superb

В Казахстане стартовала сборка обновлённого Škoda Superb

Вместе с внешностью и оснащением машины поменялась и цена.

В конце мая 2019 года в Братиславе презентовали обновлённый вариант лифтбэка Škoda Superb, а в начале декабря сборка автомобилей стартовала на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Новинка уже доступна для заказа, но в автосалонах «Суперб» появится только к концу 2019 года.

В Казахстане стартовала сборка обновлённого Škoda Superb

Внешне посвежевшую машину можно отличить по другим бамперам, увеличенной радиаторной решётке и новым фарам. Сзади внимание привлекает горизонтальная хромированная полоса, соединяющая фонари, а также надпись Škoda вместо логотипа.

В салоне же Superb изменился несильно. Появилась виртуальная приборная панель, чуть больше хрома, другой мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым экраном и новые материалы отделки.

На казахстанском рынке автомобиль доступен в четырёх комплектациях, включая топовую Laurin & Klement. Все они оснащаются 2-литровым 190-сильным мотором, работающим в паре nobr<>с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG DQ381. Машины только переднеприводные. Версий с полным приводом, которые предлагались до рестайлинга, в линейке нет.

В Казахстане стартовала сборка обновлённого Škoda Superb

Стоимость автомобилей начинается от 11.2 млн тенге и доходит до 14.1 млн. До обновления за переднеприводный лифтбэк с 220-сильным мотором просили от 10.4 до 13.2 млн. Цены на полноприводные версии с 280-сильным агрегатом варьировались от 14.3 до 14.6 млн тенге.

Отметим, Škoda Superb собирается в Казахстане с 2006 года. За это время с конвейера завода в Усть-Каменогорске сошло более 2.5 тысячи единиц модели.

Комментариев: 25

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    070_Jz

    И будет гордая надпись made in Kazakhstan ))))

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    очень слабые продажи если с 2006 года собрали всего 2500 автомобилей

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Вот поэтому и берут камри. Она дешевле по цене, востребована на вторичке, живее по дизайну и проблем с тойотой полюбому будет меньше чем с VAGиной.

    Ответить
    • Аватар
      Asan   Сарбаз 206

      Согласен 100%, хоть я и не поклонник камри. Цены от 8 млн на суперб и уже был бы хоть какой-то интерес к ней. А щас ее берут в основном в корпоративные парки и всякие гос. учреждения.

      Ответить
    • Аватар
      D   Сарбаз 206

      Это точно))

      Ответить
    • Аватар
      хозяин   Сарбаз 206

      Скотобаз,а ты хоть ездил на той камри или шкоде? Шкода и красивее и едет гораздо быстрее и интереснее. Не говоря уже о шумке и удовольствии за рулём! А что тебе качество? Не ломается шкода,если ты не лезишь туда с соплеменниками в восьмером и ещё 3 барана в багажник не пихаешь!

      Ответить
      • Аватар
        Сарбаз 206   хозяин

        Мне вот интересно как ты ездил на этой шкоде если она в автосалоне появится только в конце 19-го.))) С удовольствием за рулем…

        Ответить
      • Аватар
        2019   хозяин

        Продажи говорят совсем иное, и чихать хотели люди, на то что шкодина едет чуть быстрее и интереснее, и что металл толще. Людей куда больше заботит надёжность, стильный дизаин, и ликвидность, и всё это за относительно адекватную стоимость которая соответствует цене и качеству. А не цене и динамике, и не цене или металлу, и не цене и управляемости. Они не мнят из себя шаёумахеров чтобы гонять на камри по городу. Им надо спокойное комфротное перемещение, а не гонка с адреналином, с заносом задней оси.

        Ответить
        • Аватар
          Kirov   2019

          Камри как раз таки не соответствует цене и качеству, технологии 20 летней давности в новой обертке). Вы серьезно на счет адекватности камриводов на дороге?)))) не говорю уже что 90% людей в РК берут их в кредит, уж явно не для понтов))) а про установку тонировки передних стекол, СГУ и стробоскопов я уже молчу)))

          Ответить
      • Аватар
        Нурлан   хозяин

        А если свиней туда в багажник запихать и бутыль самогона с деревенскими алкашами запихать, тоже поедит? Не пробовал?

        Ответить
      • Аватар
        id10530852   хозяин

        все понимаю, но если глянуть супербы 2014-2015 годов, то на них с тоской не взглянешь, устаревают и морально и физически очень быстро. Сколько бы там народу не ездило. Тойоты свежее выглядят по общему состоянию

        Ответить
    • Аватар
      Kirov   Сарбаз 206

      Если обслуживать шкоду на карсити на коленках как это делают владельцы камри 70 то да, проблемы будут)))

      Ответить
    • Аватар
      Саят   Сарбаз 206

      Дизайн дело вкуса, но далеко не всем нравится Камри по дизайну. Тойота надежней, нет слов. Но это не говорит о том что она лучше
      DSG DQ381 ооочеень надежный робот, это не DQ250
      К сожалению, у нас многие где то что то услышали и повторяют что ВАГ ненадежен

      Ответить
      • Аватар
        Vladimir   Саят

        c DQ250 проблем никогда не было он нормально работал с 2004 года, проблемная была коробка DQ200 в 2010-2014 годах, с 2014 ее надежность стала на уровне всяких вариаторов ниссана, тойоты, и гидроавтоматов Киа/Хюндай

        Ответить
        • Аватар
          Саят   Vladimir

          да, ошибся, dq250 dsg6 супер

          Ответить
        • Аватар
          Хозяин   Vladimir

          Короче напишите на нормальном. Если я куплю Сюперб 2015-2016 г.в. в пробках могу ездить постоянно на D или придется переключать на механику?

          Ответить
          • Аватар
            Vladimir   Хозяин

            можешь, просто во время стоянки, тебе надо нормально прожимать педаль тормоза (сразу видно по оборотам, если недостаточно то обороты 1000, если все норм то 700-800), тогда сцепление размыкаеться и коробка живет долго и счастливо. МНогие просто слегда придавят тормоз, что вредно и гидроавтомате и на вариаторе и на роботе, просто гидроавтомат более терпим к этому.

            Ответить
      • Аватар
        Vladimir   Саят

        Преймущество камри перед суперБ, только в том что ее выставишь на колесах на 100 тысяч ниже средней цены и все ее забрали у тебя)). А в обслуживании и эксплуатации камри более дорогая (при этом за рулем ее, ты ощущаешь себя обманутым)

        Ответить
      • Аватар
        id10530852   Саят

        дружище, а как много ты знаешь названия коробок у тойоты? 99.9% тойотоводов в принципе не думают об этом. Помнят только про джэйзеты и узеты. Но зато все знают с какой коробкой не стоит брать фольцваген. В большинстве своем люди не хотят проблем и поэтому выбирают тойоту.

        Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Какой он красивый!

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Что-то его долго собираются собирать))) или с мая ещё отвёртки не подвезли?

    Ответить